Закрытие
Здравствуйте, Я рад вас видеть и хочу передать вам свои знания как за 10 секунд очаровать любого человека, заполучить его доверие и ПРОДАТЬ ему любую дичь. Да, это авторский тренинг по продажам.
Вы на канале узнакомого и меня зовут Валера Миронов.
ВСЕ ЛЮБЯТ себе что то ПОКУПАТЬ, но никто не любит когда им что то продают, а Я дам вам оружие продажи от которого нет защиты.
Овладевайте знаниями и крушите людские сознания. Вы подчините себе силу, которая есть у вас с рождения и сможете применять ее на людях не спрашивая их разрешения и не неся за это никакой ответственности.
Итак, поехали. И тема пятого урока «Закрытие»
Это пятый шаг, и он самый важный, Это звездный час покупателя.
На прошлом уроке мы провели презентацию и подвели клиента максимально близко в исполнению его мечты и покупке нашего товара.
Очень важно в Закрытии это дать паузу, что бы клиент не почувствовал наше желание впарить, во что было не стало, ему наш продукт.
В процессе презентации клиент виртуально представлял себя владельцем нашего товара и, Если презентация была хорошей, и вы видите, что клиент созрел то он обязательно спросит цену. И здесь происходит магия момента.
Мы протягиваем ему прайс или озвучиваем цену и замолкаем.
Это очень важный момент. Момент истины. Вы даже сможете услышать звон в тишине. Клиент должен побыть в этой тишине и сам принять решение о покупке. Не будем же лишать его этого удовольствия.
Люди любят покупать, что им нравится и не любят когда им продают.
Бытует мнение, что тот кто первый заговорит после объявления цены, тот и проиграл. И нас ожидает два развития событий.
Первое, клиент родственник и любимый человек решается и покупает.
Второе, у клиента начнется внутренняя борьба с самим собой. Не с нами. Мы ему ничего не продавали. Мы на его стороне.
И когда вы увидите, что клиент колеблется и начинает съезжать, что то мямлит, пытаться выдумывать отмазки то вы просто спросите его
- Скажите, что вас останавливает, что бы иметь ЭТО прямо сейчас ?
Как правило клиент и сам не знает, что его останавливает, но тяжелые клиенты всегда хотят навредить и найти причину, что бы отказаться от покупки.
Помните, что это ваш любимый родственник и вы на его стороне против магазина и все его возражения мы превратим в трамплин для дальнейшего продвижения нашего товара.
Тем самым мы переходим на следующий этап - Работа с возражениями.
На этом пятый урок подошел к концу и домашних заданий сегодня не будет.
Что бы не было страшно, давайте отнесемся к происходящему здесь как к игре, ибо только в игре люди легче всего осваивают новые знания и навыки.
Жду вас на шестом крыше сносном уроке нашего курса, он называется «Работа с возражениями». С вами был Валера Миронов, Подписывайтесь, Ставьте лайки, До новых встреч, Пока.