Найти тему
school of Life

Понт дороже денег?

Луи Виттон ежегодно сжигает все не проданные сумки 

Луи Виттон – всемирно известный бренд, завоевавший в мире модной индустрии почетное место благодаря выпуску качественных сумок и аксессуаров. Выделяются его товары, в первую очередь, богатым и утонченным внешним видом. Отличительной особенностью сумок стала симметрия форм, размещения логотипов, ровных линий и швов. Не изменяет бренд своей технике работы, начиная с 19 века все изделия делаются вручную особо щепетильно. Для изготовления сумок используется только натуральная кожа, брендированная с логотипом компании. На изделии можно найти специальный код, который говорит о месте и дате производства. Существует также обязательное требование к внутренней подкладке – это всегда должен быть хлопок. Швы, соединяющие отдельные элементы сумки, идеально ровные и красивые, одной длинны. Количество стежков также одинаковое. Таким образом, дизайнерский дом предлагает своему потребителю исключительно качественный и оригинальный продукт, которому нет равных в подобной сфере. Но чтобы всегда оставаться на высоте и сохранить веру в себя, необходимо соблюдать некоторые правила.

Сжигание сумок – отличительная черта компании 

Таким правилом или особенной чертой политики компании стало сжигание сумок своего производства в конце каждого года. Это действие рассматривается весьма неоднозначно: иногда ему приписывают жадность. Но причина кроется в следующем: 

желание компании устранить ассоциацию бренда с дешевыми товарами, на которые периодически устраиваются распродажи и действуют скидки для полной ликвидации коллекции; 

борьба с некачественными подделками, которые могут распространиться на рынке, хотя уверенные и постоянные пользователи бренда всегда смогут отличить по внешнему виду подделку от оригинала; 

желание соблюдать клиентское доверие к себе, ведь оригинальная сумка будет качественно и удобно носиться, и покупатель останется довольным. 

Таким образом, компания Луи Виттон заботится о своей репутации и препятствует распространению ширпотреба под собственным логотипом. Совершенство требует специфических поступков, но настоящие поклонники бренда способны это понять и оценить.