Многие, кто выбирает мотоцикл в интернете могут замечать магические надписи ABC, ASR, ESP, EBD, ГУР. Что значат все эти святые троицы волшебных букв? Неужели это заклинание, благодаря которому вы можете огородить себя и свой мотоцикл от ДТП? В некотором роде, да, но не стоит сразу же кастовать и набирать ману. Лучше прочтите эту статью до конца.
Начнем с пресловутой ABS, о которой многие, кому удосужилось сесть за транспортное средство, уже наверняка наслышаны. Не одному байкеру, не одному пешеходу, не хотелось бы быть улетевшими по вине неправильного использования тормозов. Об этом, кстати, уже говорилось в статье о советах начинающим мотоциклистам.
Если говорить максимально просто, то ABS, это автоблокираторная система. Чаще всего это автоблокираторная система тормозов, что помогает мотоциклисту лучше тормозить.
Также, у некоторых единиц техник имеется ESP сис-ма. Благодаря ней предотвращается занос, посредством блокировки одного или нескольких колес. Также, ASR. Она отвечает за контроль тяги. Последнее, это ГУР, являющаяся гидравлическим усилением руля. Но само собой отдельно мы поговорим об ABS и EBD.
Для начала, вступим с определением с Wikipedia. Система распределения тормозных усилий, которая, используя датчики ABS, считывает положение колес т/с при торможении и в зависимости от ситуации, выполняет экстренное торможение.
Благодаря именно этим системам, множеству начинающих байкеров не оторвало пятую точку. Посыл этой статьи таков — не пренебрегайте ABS, и выбирайте преимущественно те мотоциклы, которые имеют в своем арсенале подобную функцию, а также спрашивайте у продавца, установлена ли таковая на байке?
Помните, что полностью полагаться на вспомогательные системы никак нельзя. Всегда будьте готовы к ДТП, мыслите объективно, тем более, что такие штуки могут не всегда сработать. С вами была редакция MOTOKIM. Всего доброго, подписывайтесь на нас в Telegram.
Насчет канала в Telegram, тут уж точно, коли хотите узнавать о всех важных статьях в месте, где нет никакого лишнего контента, а только выложенные публикации о новых статьях, то обязательно подписывайтесь или хотя бы взгляните.
Ссылка; t.me/motocycle_kimovsk
Статья писалась на протяжении двух часов, а материал к ней набирался с опытом. Поставьте лайк этому материалу в награду за старания редактора, ведь для вас это всего лишь одна секунда — ничего сложного, а нам приятно.