Найти тему
Дизайн — подорожник

Дизайн — подорожник №7. Плохой Петрозаводск. Реклама на фасадах.

Фотографию для этого выпуска я попросил у Ильи Варламова. Это фотография из поста про плохой Петрозаводск.

Илья пишет: «Вторая беда Петрозаводска — реклама. С ней вообще кошмар. Все первые этажи в куче рекламы и вывесок. Видимо, реклама на фасадах тут никак не регулируется.»

Давайте представим, как может выглядеть этот дом в альтернативной реальности. Предположим, что в Петрозаводске ввели дизайн-код. Для начала демонтируем навязчивые рекламные конструкции.

-2

Приведем в порядок окружение. Одинаковые балконы — признак порядка. Поднимем тротуар выше уровня газона. Обозначим, что в здании находится торговый центр.

-3

Не нужно бояться делать простые вывески. Не уверены, как сделать красиво? Не можете нанять специалиста? Тогда будьте проще и люди к вам потянутся.

Просто и понятно.
Просто и понятно.

Поставим аккуратную информационную стелу. Обозначим время работы и перечень магазинов и услуг. Я сделал упрощенную версию, для визуализации.

-5
-6

Дизайн-код разрабатывается специалистами с учетом истории архитектуры, доступности материалов, и т. д. Он учитывает интересы горожан, потребителей и предпринимателей. Это серьезная и кропотливая работа. Я лишь сделал набросок, учитывая свои визуальные предпочтения.

Предыдущие выпуски:

1. Убитый фасад в Новороссийске.
2.
Входная группа в брежневке.
3.
Петербург — хорошо. Но можно лучше.
4.
Навигация в питерском метро.
5.
Уничтожаем исторический облик Санкт-Петербурга.
6.
Заполярье. Хрущевка. Балконы.