Коллектив секонда далеко не “тетьмани”. Хозяйка из первых секонд-хэндщиц еще, ушла в это дело, увлекшись, чуть ли не готовую диссертацию бросив. Все местные творцы- гуманитарии, начиная с актеров и скульпторов, ваяющих теперь, если повезет, по заказу городской администрации разновсяческие городские разновидности садовых гномов, еще с девяностых у нее в друзьях... Первые джинсы, не стесняясь, поглаживали: “Американы носили”.
Секция секонд-хэнда до сих пор осталась в первом магазине Натали. До этого Марья ни разу не решалась что-то там хотя бы повнимательнее рассмотреть, а сейчас воодушевлялась самой же выдуманной возможностью: из этого клондайка, пользуясь дружбой с Натали, в любой момент и для любого случая можно что-нибудь взять, надеть один раз куда-то, постирать – и вернуть вновь в общую кучу, таким же секондом, как и было....
И что это на нее нашло? Впрочем, какая разница, метаться поздно. Она уже здесь, в углу на стуле. И у нее покупатель, который, кажется, вошел во вкус. Он уже отволок в примерочную ворох джинсов, - даже на Марьин неопытный глаз они были разных размеров, но мужика понять можно - с размерами тут самая засада, на этикетках представлена вся система мер и весов, всех стран и народов.
По идее взять бы, да и привести все размеры к единому знаменателю, написав на бирочках русский эквивалент, но это тут не принято. Зато Марья уже успела выучить табличку соответствия размеров. Какая-никакая новая компетенция, которой она блеснет во время шопинга с подружками. Зауважают! Если, конечно, удастья скрыть, откуда такие таланты.
Но почему ей нужно что-то скрывать? Чего стыдится-то? Этот посетитель вот тоже, явно нуждается в Марьиной помощи, а обратиться стесняется. Продолжение