Найти в Дзене
Val.Shchenina

Прятки

- Уйди! Оставь меня в покое. Прошу. - Но ты же знаешь, что это невозможно. Никто не сумел до тебя сбежать. И с чего ты взяла, что и у тебя что-то выйдет? * Закрываю глаза. Глубокий вдох. Выдох. Голову влево, голову вправо. Никого. Пусто. Я одна. Раздирающий душу крик молчания и гостеприимство одиночества. Убийственная доза сахара, выброс инсулина. Фальшивое спокойствие и насильно притупленное, но при этом ясно осознаваемое чувство вины. Наслаждение от саморазрушения. Пятая кружка чая и двенадцатый час ночи. Я открываю глаза и не понимаю, куда пропал вчерашний вечер. - Доброе утро. Ты вчера на удивление так сладко спала, я решил тебя не тревожить. Омлет на плите. Подгорел чутка, но я добавил твой любимый бри, надеюсь, это хоть как-то исправит ситуацию. Бля, у меня такой завал на работе. Эта тупая овца ещё отклоняет все поправки по проекту. Какой-то нарочитый идиотский саботаж. Тут явно что-то личное. Короче, я побежал. До вечера. Обветренные губы мельком коснулись моего лба, на секун

- Уйди! Оставь меня в покое. Прошу.

- Но ты же знаешь, что это невозможно. Никто не сумел до тебя сбежать. И с чего ты взяла, что и у тебя что-то выйдет?

*

Закрываю глаза. Глубокий вдох. Выдох. Голову влево, голову вправо. Никого. Пусто. Я одна. Раздирающий душу крик молчания и гостеприимство одиночества. Убийственная доза сахара, выброс инсулина. Фальшивое спокойствие и насильно притупленное, но при этом ясно осознаваемое чувство вины. Наслаждение от саморазрушения. Пятая кружка чая и двенадцатый час ночи.

Я открываю глаза и не понимаю, куда пропал вчерашний вечер.

- Доброе утро. Ты вчера на удивление так сладко спала, я решил тебя не тревожить. Омлет на плите. Подгорел чутка, но я добавил твой любимый бри, надеюсь, это хоть как-то исправит ситуацию. Бля, у меня такой завал на работе. Эта тупая овца ещё отклоняет все поправки по проекту. Какой-то нарочитый идиотский саботаж. Тут явно что-то личное. Короче, я побежал. До вечера.

Обветренные губы мельком коснулись моего лба, на секунду засквозило. Так всё лениво, в голове сплошная вата, тело обессиленно.

-Дорогая! Дорогая, проснись. Ты хорошо себя чувствуешь? Я только зашел. Еда не тронута, абонент весь день не абонент, судя по всем признакам, ты даже не вставала, - всё в порядке?

Вдруг по левой ладони начало разливаться тепло. Ощущение, будто оно появляется извне, хотя всё тело морозит. Яркие молниеносные вспышки света.

-Ответь мне, что с тобой происходит? Может вызвать врача? Почему ты молчишь?

*

Открываю глаза, дико неприятно от пронизывающей темноты, сон ещё этот странный. Затхлая вода в бутылке из-под Нарзана. Сколько я тут? Место незнакомое, беспокойное, чужое. Но я уверенна, что живу здесь давно. Не понимаю. Ничего не понимаю.

- Неприятное чувство, да? Щекотливая беспомощность. Люблю с ней играть. Ещё можно добавить щепотку отчаяния и горсть потерянности. Мммм, вкуснятина.

Не могу выдавить из себя ни звука. Я могу говорить, но слова съедаются тишиной. И только этот спокойный, ровный и властвующий голос:

-Не пытайся. Тебя все равно никто не услышит. Ты одна. Я бы тебе рассказал, что происходит. Но это так утомляет повторять одно и то же, круг за кругом. Разберешься по ходу. Или нет. В любом случае, мне надоело. Я аут. Хотел, как в песне, спеть «спектакль окончен…», но нееет. Шоу продолжается, занавес поднят.

Не хочу его больше слушать. Чувствую, как страх подкатывает холодным снежным комом из самой глубины и разливается такой противной мерзкой леденящей волной. Встаю с пола, карабкаюсь обратно в кровать, закрываю веки и вдруг стремительно падаю. Все тело на секунду раздалось судорогой. Я разбилась. Моя душа разлетелась вдребезги о каменные стены этого, казалось бы, хрупкого сосуда. Ненавижу это чувство «полета». Однако я проснулась. Я все ещё в этой же непонятной комнате, с этим же непонятным и мерзким чувством. Подумала, что одна на сей раз. Ошиблась.

-Помоги мне. Я кричу тебе это каждый раз. ПОМОГИ МНЕ! Почему ты меня не слышишь? Ты не способна говорить, но ты же можешь слышать.

Так, стоп. Этот же голос говорил мне только что нечто иное, запугивал, каким-то непонятным образом активизировал все мои самые страшные переживания. А теперь, теперь он просит о помощи. Меня бесит это непонимание. Беспомощность. Как, блять, отсюда выбраться?

-Не-воз-мож-но. Ты не сбежишь. Я же тебе уже говорил.

Ага, он ещё и мысли читает. Ну, охуеть теперь. Что за гребаная Битва экстрасенсов. Где, сука, выход?

-Вообще, не читаю. Но мы с тобой это уже обсуждали не так давно, да и я вижу твою реакцию. Повторюсь, ты и я – единое целое. Мне не нужно ничего читать, когда я тебя чувствую. Выход-выход. Ты каждый раз так рьяно ищешь его, и так предумышленно не замечаешь. Он там, ты знаешь, подходила даже пару раз, топталась на пороге. Но так ни разу даже не повернула рукоятку. Почему же? Да все просто. Там другой страх. Здесь тебе все понятно и знакомо. Даже если ты притворяешься, что будто бы каждый раз, как в первый. Но нет. Твоя доза одиночества, пустоты, обреченности поступает к тебе каждодневно с моей помощью. По твоей заявке. Я твой персональный дилер боли, отчаяния, апатии и желания исчезнуть. Кстати, последнее, ты, как и хотела, успешно выполнила. Я даю тебе то, к чему ты привыкла. А там то, что ты ещё не пробовала. Другой сорт «героина», так сказать.

Почему-то именно в этот момент я отчетливо увидела силуэт двери по левую руку.

-Ага, там.

Ясно чувствую, что нужно её открыть, но этот ядовитый моток сдерживает меня. Желание остаться, лечь в знакомую, холодную, мокрую постель, притвориться, что тепло, сделать вид, что все в порядке.

- Выбор за тобой. В общем, как и всегда. Только помни, что здесь есть я, а там никто тебя не спрячет. И он тоже.

Со скрипом поворачиваю обледенелую рукоятку.

Резкий вдох с громким глубоким хрипом. Он нежно сжимает мою левую руку. Кома. 135 дней.