Еще давным давно во времена постсоветского пространства на "Буханки" положили глаз различные зарубежные конструкторы. Она оказалась отличной базой для производства домов на колесах! В Италии это дело даже было поставлено на поток в различных ателье, занимавшихся переоборудованием УАЗиков. За рубеж, в то время, поставляли машины с советскими двигателями или же с дизелями от "пежо" на 78 л.с. Наибольшую популярность получили неостекленные УАЗ-452 с французским мотором.
Ателье Schiepatti делало две модели кемперов: Adventure Camper (подешевле) и Safari (подороже). В обоих автомобилях есть все, что нужно, для комфортного проживания 4-5 человек: кухонный блок с плитой, мойкой и небольшим холодильником, два бака для воды общей емкостью 200 л, а заднюю часть занимает большой диван, который на ночь превращается в кровать. Потолок в обеих моделях подняли на 40 см, а крышу заменили на стеклопластиковую с экспедиционным багажником. Такая машина, как, впрочем, и серийный УАЗик может пройти без дозаправки 600 км, а скорость развивает около 100 км/ч.
Другое ателье, Grand Erg, занималось выпуском УАЗ-452Д в модификациях Thule и Tundra. «Буханки» оснащали шумо- и термоизоляцией, в каждой из них, помимо спальных мест, были оборудованы полноценная кухня и душ.
Самую люксовую «Буханку» создали мастера из фирмы Caba. Эта фирма специализируются на яхтах. Подъемная крыша, салон отделанный деревом редких пород, и изящная мебель.