Hollywood Homicide, «Голливудские копы», США, 3003 год
Режиссер Рон Шелтон, в ролях – сладкая парочка Харрисон Форд и Джош Хартнет.
«Голливудские копы» - чуть ли не последний фильм из череды роскошных полицейских комедий типа «Напролом» с Майклом Фоксом и Джеймсом Вудсом. Сюжет «Копов» построен на голливудских клише, где каждый торгует недвижимостью и занимается йогой. Оба служителя закона тоже свое не теряют, а полицейскими расследованиями занимаются в свободное время. И как бы им не хотелось реже отвлекаться от недвижимости и йоги, а приходится: убит знаменитый рэпер.
Фильм доставит вам много удовольствия – красивые мужики бегают с пистолетами, смешат, иногда немного оголяются.
Sin City, «Город греха», США, 2005 год.
Режиссер Роберт Родригес с помощью Квентина Тарантино, в ролях: Джош Хартнетт, Микки Рурк, Брюс Уиллис, Клайв Оун.
Мощный певдо нуар, созданный по комиксам Френка Миллера. Это были даже не комиксы, а графический роман со своей уникальной визуализацией. Ее-то Родригес и перенес на экран.
В фильме все гротескно: красота, уродство, любовь и ненависть.
Думаю, режиссеры с трудом избежали риска выхолостить персонажей, сосредоточившись на картинке, но высококлассные актеры этого не позволили. Несмотря на тонны грима и визуальные эффекты, они смогли передать нам чувства персонажей так, что мы смогли погрузиться в их истории. Хпртнетт тут хорош – он не выглядит неуязвимым и крутым, как другие. В нем есть червоточина, которую придется разгадать.
The Black Dahlia, "Черная орхидея", США, 2006 год
Режиссер Брайан де Пальма, в ролях: Джош Хартнетт, Скарлетт Йохансон, Хилари Суонк, Миа Киршнер.
Это один из самых шикарных фильмов, которые я видела. Он снят по роману Джеймса Эллроя, тоже шикарному и жуткому. А вот роман, в свою очередь, основан на реальном событии. Убийство старлетки в Голливуде – событие ужасное, но не редкое. Но это убийство потрясло даже тех, кто уже видел горы трупов и моря крови. Расследование идет ни шатко, ни валко, да еще и не совсем в ту сторону, в которую бы хотелось.
Фильм, как я считаю, о безумии. О том, что безумие не может быть безобидным, оно растет, поглощает душу, от него родится только другое безумие, еще более ужасное.
Помню о «Счастливом числе Слевина», о «Перл-Харборе», о «Факультете», о «30 днях ночи», все-все помню. Если хотите – расскажу о них позже. Хотите?
Вечно ваша,