Найти тему
Кузница текстов

Как избавиться от академической тошноты? Советы начинающим копирайтерам

Оглавление

Прежде всего важно достичь понимания того, что означает академическая тошнота документа – три страшных слова для многих райтеров. Итак, тошнота – это, простыми словами, количество употребленных, одинаковых слов, деленное на число уникальных слов. Тобиж слов которые больше не повторяются в тексте.

Как проверить, как это работает?

Будем разбираться на примере Адвего. Попробуйте написать около 20-ти совершенно не связных между собой слов. Например: стол, стул, кровать, помидор, поезд и далее в том же духе. Главное не употреблять стоп-слов. Что такое стоп-слова? Это можно понять на практике. Проверьте на СЕО свой, любой текст в Адвего. Вам будет выдан результат, который и будет включить в себя перечень этих самых «стоп». Пример: в, на, или, не, при, и т.д.

-2

Отвлеклись!.. После проверки первого текста, с неповторяющимися словами, академическая тошнота (АТД) будет равна 0%. Но, стоит добавить всего одно повторяющееся слово как этот показатель тут же «подскочит».

Суть уловили?

Выходит, что АТД – это просто число не уникальных, повторяющихся в тексте слов. Деленное на их общее количество.

Что нужно делать?

Алгоритм дальнейших действий очень прост. Ищем часто повторяющиеся слова, всё тот же Адвего их показывает, эта графа называется «тошнота по слову». И… Меняем их на другие! Пример: Ребенок, заменить на «младенец», несовершеннолетний, малолетний, лицо и т.д. Работа, заменить на: мероприятие, действия, манипуляции… Все по смыслу.

-3

Главное! Если вам нужно заменить слово «ребенок», то это нужно делать на какое-то уникальное слово, или слово, которое меньше всего повторяется. Что это значит, нельзя менять «ребенок» на «несовершеннолетний» если такое слово уже есть в тексте. Замените на другое, но только если его нету в тексте… (Уф… Эта тавтология… Не обращайте внимание!)

Второй способ. Как это работает в идеале?

Нужно просто использовать как можно больше новых слов в своей работе, избегать повторений (как я в данном тексте, в смысле пренебрёг этим правилом…). Следовательно, у хорошего копирайтера должен быть достаточный уровень словарного запаса! По началу можно обратиться за помощью к «синонимайзеру». (Только вы не говорите никому что я такое насоветовал)

На этом всё…

Удачи, новых свершений и творческого вдохновения!