Начало истории можно прочитать здесь
На этот раз мы с Мариной – мамой Ники и самой Никой выбрались погулять недалеко от нашего дома. Конечно, были предложения попасть к нам в квартиру, но я объяснила, что у дочки режутся зубки, у неё сейчас бывает температура, она иногда капризничает, так что сейчас не стоит её беспокоить визитами.
Мой муж благосклонно согласился посидеть с малышкой, а меня отпустил на прогулку. Напомню, Нике всё ещё 9 лет.
Место, где мы провели время – Центральный сквер – аттракционы, воздушная вата, аллеи с лавочками, кафешки, в общем, всё для приятных прогулок. Только мы зашли в сквер, Ника убежала и скрылась из глаз. Ничего, пусть носится, из парка не убежит – тут слишком много интересного, а мы хоть поговорим спокойно. И, самое главное, здесь мне не нужно следить за тем, как она себя ведёт. Пусть ведёт, как хочет.
Только мы остановились с Мариной у прилавка и купили себе кофе, тут же нарисовалась Ника, и с криками «МАМАМАМАМАМА!!!» попыталась забрать у неё стакан.
– Ника, горячий, осторожно! – тут я не выдержала, хотя уже зареклась с ней связываться. Моя подруга только подпрыгнула от неожиданности.
– А где моё?! – пищала девочка.
– Ну ты же убежала, мы решили, ты вернёшься и выберешь, что захочешь, – оправдывается Марина.
– Мамочка, мне как у тебя!!! – вопит Ника.
Я хмыкаю про себя по поводу того, что подруга покупает кофе девятилетней, и без того сверхактивной, дочери, но ничего не говорю.
Затем Ника несколько раз отправлялась кататься на каруселях, и в эти минуты я попробовала у Марины узнать, зачем она купила девочке кофе? Он был достаточно крепкий, ребёнку не стоит его пить. На что Марина ответила, что каждое выходное утро, когда вся их семья завтракает вместе, папа варит кофе, и Ника тоже его пьёт, мол, ничего страшного. Для Ники кофе уже ассоциируется с выходным днём и предстоящим отдыхом.
Я хотела предложить заваривать девочке кофейный напиток «цикорий», который более полезен и имеет практически такой же кофейный вкус, но не стала. Хватит уже, молчу. Говорим о своём, о девичьем.
После этого Ника проголодалась, захотела в туалет, захотела пить, и мы решили зайти в небольшое кафе. Посетителей много, но мы находим свободный столик. Садимся. Ника располагается около меня. Марина напротив нас. Девочка из меню выбирает пиццу, мы что-то ещё, через какое-то время заказ приносят. Ника начинает есть.
– Невкусно!!! – сообщает она. Не кричит, но говорит явно не шёпотом.
– Ника, ты же сама выбрала эту пиццу! – говорит Марина.
– Тут лук и перец, я их не заметила на фото в меню! Они хрустят! Не могу есть это!!!
Марина шикает на дочку и покупает какое-то пирожное, а пиццу доедает сама. Затем на несколько минут уходит в дамскую комнату, а мы с Никой остаёмся вдвоём. Пирожное вскоре приносит официантка и вежливо ставит перед Никой. Девочка даже не подняла на неё голову, речи о «спасибо» вообще не шло. Я благодарю официантку и мне уже стыдно. Мне хочется оправдаться, что это не моя дочь. Ника ест это пирожное очень неопрятно, громко гремит ложкой по блюдцу. «Ну хоть не руками», – думаю я и молюсь, чтобы Марина быстрее пришла. Чтобы посетители не смотрели на меня, как будто я – мама и не могу воспитать свою дочь так, чтобы с ней не стыдно было зайти в кафе.
В итоге мы все поели, расплатились и ушли.
– Может, зайдём в магазин? – спрашивает Марина.
– Нет-нет, – придумываю я на ходу, – мне муж уже написал, что малышка забеспокоилась, они меня ждут. Спасибо за прогулку, но мне пора домой!
Если Вам понравилась статья, ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал – мне очень приятно писать для Вас!