Статья для всех, кого не устраивают продажи на сайте. Даю 4 совета, как улучшить конверсию и получать больше заявок уже сегодня.
Основано на чистом опыте работы в сфере рекламы, дизайна, маркетинга.
Поехали!
Сперва представлюсь. Я Дмитрий Якушин, занимаюсь проектированием и дизайном сайтов.
Ко мне приходят клиенты и просят консультацию по дизайну. Говорят, что конверсия низкая и ищут решение в новом дизайне.
Однако можно быстрее и дешевле внедрить небольшие дополнения, которые сработают уже завтра и принесут больше заявок.
Итак, самое очевидное:
Заголовок должен быть в тему запроса
Например, вы продаете товары для активного отдыха — велосипеды, самокаты, гироскутеры. Какой-то человек вводит в поиске “велосипед москва” и по рекламе попадает на ваш сайт. А там большой заголовок — “Продаём товары для активного отдыха”.
Взгляд человека зацепится за этот заголовок, человек подумает “ну что за хрень, мне велосипеды нужны, а не товары для активного отдыха” и закроет сайт. А, может, и не закроет. Тут вероятность 50%.
А можно получить 100%, что не закроет сайт — сделать заголовок соответствующий запросу.
Кто-то может сказать, “а я не смогу сделать разные заголовки, у меня сайт одностраничный!”. Напишите мне и расскажу, как вам быть. Контакты в конце статьи.
Самое главное — наверх
Недавно я анализировал сайт юридической компании. Они привлекают трафик на страницы, полностью забитые SEO-текстом. Таким текстом, где вместо обычных цифр (2006) используют слова “две тысячи шесть”. Ну, сами понимаете.
Заходя по запросу “составление претензии в суд” человек ожидает увидеть стоимость, время работы, кнопку записи на прием, но вряд ли 5000 символов текста:)
Человек полистал сайт и ушел. Я предлагаю вам выносить всё самое главное — наверх. Так пользователи будут сразу видеть то, за чем они пришли. И сразу оформлять заявку.
Как понять, что самое главное? Задайте клиенту этот вопрос. Наверняка вы сто раз уже слышали от своих клиентов одни и те же вопросы. Дайте ответы на самые популярные вопросы в самом верху страницы.
Наверно, самый популярный вопрос — это цена услуги. Если будут вопросы, пишите мне, контакты внизу.
Покажите свою ценность
Чем вы отличаетесь от других? Почему ваши клиенту покупают именно у вас, а не у конкурентов? Либо вы это уже знаете, либо спросите у своих клиентов.
И добавьте на видимое место на вашем сайте.
Возможно, для вас это “и так разумеется, чего об этом говорить”, но ведь потенциальный клиент не знает об этом. Вот и расскажите!
Сайт должен быть логичным
Вообще логикой занимается отдельный раздел в дизайне. Но для вас есть небольшой совет.
Попробуйте показать сайт знакомым. Заведите их на главную и попросите перейти в какой-то особый раздел. А затем вернуться назад. И таким образом “погуляйте” по сайту.
Если вы видите, что человек “тупит”, — значит, что-то с логикой на сайте что-то не так. И пользователь ни в чем не виноват :)
____________________
Попробуйте применить эти 4 совета, посмотрите на результат.
Чуть позже я дам еще 4 рекомендации по повышению конверсии.
Кстати, если у вас нет времени изучать сайт самостоятельно, можете написать мне и я сделаю подробный аудит по дизайну, текстам, логике и Яндекс.Метрике.
Мои контакты:
TG t.me/yakushd
Facebook facebook.com/dm.ya.92