Теперь рассмотрим как нам исправить если бъет в колесе или появился какой то звук.
1 причина может быть в том что у тебя подогнут колесный диск тогда просто едешь на шиномонтаж и пускай колесный диск про катают.
2 сейчас много шин идет в несколько слоев бывает что один слой начинает расслаивается тогда слышен на скорости глухие шлепки. Здесь уже ничего не поделаешь, замена шины.
3 Бывает что на скобе разбиты отверстия под направляющие в итоге происходит биение и звук металичиский иногда даже биение передается на руль. Замена скобы суппорта, но можно попробывать заменить направляющие но если не выйдет то прийдется менять скобу суппорта.
4 Износ тормозных колодок, звук такой писклявый как будто кто то водит метал о метал ЕСЛИ УСЛЫШАЛИ ТАКОЙ ЗВУК ЗАМЕНА КОЛОДОК!!!!!! СРАЗУ!!!!!! ВЫ НЕ КУДА НЕ ДОЕДЕТЕ!!!!!! В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ОБРЕЖЕТ ТОРМОЗНОЙ ДИСК! В ХУДШЕМ...........! Колодки меняются парами сразу на одну ось и не смотрите что у вас тормозной диск волнистый колодки выравняют. Только особое внимание обратите на состояние диска чтоб не было трещин, толщина была допустимой к использыванию( сейчас допустимая толщина определяется только заводом изготовителем)
5. посыпались подшипники в ступице звук такой как будто что то хрустит. Здесь просто меняем подшипники. Но здесь смотрим чтоб кода забивали подшипники чтоб наружная обойма подшипника не прокручивалась в ступице. Иначе Вы услышите не только перечисленные звуки но и будете очень долго искать причину звуков и биения в руль.
Вроде все рассказал о первом случае лохотрона с проточкой тормозного диска. В 3 ЧАСТИ БУДЕТ РАССКАЗАНО О ТОМ КАК ТЕБЯ МОГУТ ОБДУРИТЬ С ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ И КАК НЕ ПОПАСТЬ ВПРОСАК. УДАЧИ НА ДОРОГАХ.