Ставь лайк! Делись с друзьями, подписывайся на наш канал
9 мая вышли 64-битное приложение ARM SDK, однако доступно оно только тем разработчикам, которые используют Visual Studio 15.8 и ранее компилировали свою продукцию исключительно на 32-битных ARM (платформы x64 и x86), так как на этой системе работали даже устройства с 64-битными чипсетами.
Теперь же, практически все ПК с архитектурой ARM работают на 64-разрядной Windows 10, поэтому выпуск поддержки компиляции под ARM64 пришелся очень кстати. В то же время эмуляция ARM на Windows 10 как не поддерживала, так и не будет поддерживать новый 64-битные приложения из-за несоответствия производительности. Это не означает, что она не будет совместима с новым SDK, даже наоборот, новые приложения прекрасно подойдут не только для UWP, но и для Win32, работающих под 64-битной ARM. Кроме того, можно использовать панель инструментов Desktop App Converter для публикации классической версии в магазине встроенных покупок Microsoft Store.
Сам производитель в лице разработчиков компании Microsoft неоднократно заявлял о том, что выполнение компиляции под ARMx64 не должно вызывать никаких сложностей, так как для этого не придется вносить какие-либо изменения во встроенную кодировку самого приложения. Исключением можно считать ситуацию, когда на повестке дня стоит вопрос об использовании сторонних библиотек, ведь тогда компиляция данных приложений без изменения кода становится по определению невозможной.
Ранее было заявлено, что получение нового набора SDK-инструментов не решит давнюю проблему отсутствия совместимости с программным обеспечением с высокой производительностью, к которым в первую очередь относят игры высокого класса, а как будут обстоять дела на самом деле, можно узнать уже в скором будущем. Copyright © serty.ru