Для получения мягкой комфортной езды на собственном автомобиле критически важно иметь исправные амортизаторы.
Если допустить малейшую халатность в этом вопросе, то подвеска автомобиля рискует крайне быстро выйти из строя. И последующий ремонт может быть очень дорогим.
Поэтому, как только водитель почувствовал , что кузов автомобиля начинает совершать непроизвольные колебания - нужно срочно менять изношенные амортизаторы на новые.
Так какие амортизаторы выбрать?
Для «тяжелых» дорог лучше приобретать ставшие классическими в наших реалиях масляные амортизаторы, состоящие из двух поршней, заполненных минеральным маслом.
При каждой кочке масло стремится попасть в верхнюю емкость через специальный резиновый сальник. Если последний изнашивается, то амортизатор сразу же перестает выполнять свои функции.
Среди минусов стоит отметить возможность выхода из строя амортизатора при высокой нагрузке, поскольку в масле при атмосферном давлении образуются кавитационные пузыри.
Но плюсы имеются – это отличная возможность демпфировать удары на плохих дорогах и отличная ремонтоспособность.
Если такой амортизатор выйдет из строя, то в нем меняется изношенный сальник, устройство заново прокачивается и вновь устанавливается на место.
Недаром, большинство таксистов, которые работают в городах, предпочитают покупать и устанавливать именно масляные амортизаторы, гарантирующие необыкновенно плавный и мягкий ход.
И такие амортизаторы запросто могут проработать более 5-6 лет!
Если требуется амортизатор, который с легкостью сможет работать как при высоких, так и низких температурах, то лучше выбирать неплохо себя показавшие на отечественных дорогах газовые модели амортизаторов, ценные тем, что в них используется всего один поршень.
В них газ в виде азота поддерживается под высоким давлением (25 мбар), что позволяет даже при коротком ходе гарантировать приемлемое гашение ударов колес об механические препятствия.
Преимущества газовых амортизаторов очевидны – они отлично выдерживают климатические воздействия, гарантируют более короткий тормозной путь даже при отсутствии системы ABS, но обладают одним недостатком – высокой стоимостью, которая окупается в плане безопасности езды.
И такие амортизаторы, если действительно фирменные, служат до 100 000 км, что считается совсем неплохим показателем.
Для спортивной езды, когда амортизаторы работают под большой нагрузкой, они считаются просто идеальным вариантом.
В любом случае, выбор амортизаторов зависит только от возможностей и кошелька водителя.
Всем ни гвоздя, ни жезла!
Если вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте палец вверх.
И подписывайтесь на группу ВК!