Смотрители кладбища в Турции неоднократно сообщали о том, что ночью видят таинственную девочку-подростка в черной одежде и красных туфлях, каждый раз плачущую на одном конкретном месте, а затем исчезающую в темноте по мере приближения. В наше время полного отсутствия приватности, эта тайна стала социальным событием, и большие группы людей стали искать возможность увидеть эту девушку-загадку и даже, возможно, сделать селфи (!), в то же время желая привлечь полицию и социальных работников.
В турецких СМИ сообщается, что плачущая девушка была впервые замечена сотрудниками кладбища в 4 часа ночи 26 апреля в Улу Мезарлыке (Великом кладбище) в Чоруме, городе на севере центральной части Турции. Когда она появилась снова в следующую ночь, они подошли достаточно близко, чтобы определить могилу, над которой она плакала, - Фатима С, умершая в 1982 году. Они оставили записку на могиле со следующим текстом: «Не могли бы вы поговорить с могильщиками на кладбище в 4 часа ночи?», чтобы узнать, могут ли они чем-то помочь ей.
Работники кладбища вызывали полицейских, описав им девушку, что ее примерный возраст между 15 и 18 лет, и что ее видели как плачущую, так и разговаривающую с самой собой. Девушка снова появилась, но, похоже, полицейские не ждали ее, так как в их отчете просто говорится о том, что они нашли ракушку, которую она положила на ту же могилу Фатимы. В средствах массовой информации сообщается, что мэр потребовал провести расследование и приказал установить камеры наблюдения.
На момент написания этой статьи тайна еще не решена. Плачущая девушка - призрак? Это пока неизвестно. Должна ли она оставаться одна, чтобы оплакивать каким бы то ни было способом и в какое бы время она ни выбрала? Конечно, хотя 4 утра на кладбище даже в хорошем районе все еще опасно, особенно когда ее отвлекают горе и слезы. Имеют ли люди, живущие по соседству, право справляться удовлетворять свое собственное болезненное любопытство? Возможно, но полиция и персонал кладбища отгоняют их от этого места прочь. Люди, которые жалуются на утрату собственной конфиденциальности, не должны вредить уединению других. Быть может, призракам тоже необходима тайна частной жизни.