Ольга никак не могла успокоиться - ее подруга Марьяна призналась сейчас, что там, в Италии, встретила другого, но об этом, мол, никто знать не должен. «Понимаю, что это - грех, но здесь много наших женщин имеют кого-то. Так легче морально и деньги добавляются », - оправдовувалася Марьяна.
Не ожидала Ольга такого с Марьяны, ведь и золотого мужа нет. Он детей ухаживает, дом достроил, во дворе порядок привел, дорогу ограждение поставил. НЕ транжирит деньги направо и налево, которые Марьяна присылает - везде толк имеет. «Знаешь, я бы так не смогла», - укоризненно сказала Ольга. «Никогда не говори никогда. Приедешь сюда - иначе будешь думать », - улыбнулась Марьяна. Ольга не хотела спорить, ведь подруга деньги ей на дорогу заняла, работу там, в Италии, подыскала, встретить ее имеет ...
С тяжелым сердцем прощалась Ольга с мужем Тарасом и сынишкой Ярославчик. Конечно, за границей она долго не будет. Не сможет без семьи. Не так, как Марьяна. После сокращения в их небольшом городке постоянной работы Ольга найти не смогла. А по Тарасову зарплату все дыры залатать не могут. Поэтому, должен ехать.
Как и обещала, Марьяна встретила Ольгу. Женщина думала, подруга сначала поведет ее к себе, чтобы она отдохнула, кофе выпила с домашним печеньем, которое взяла в дорогу.
И на Ольгу уже ждало авто. «А ты как думала? Я договорилась тебе за работу уже отныне. Пока другую прислугу не нашли », - объяснила Марьяна.
За рулем машины улыбался черновой сеньор с густыми закрученными усами. Прицельным взглядом обвел взволнованную Ольгу. Пояснил, что он - сын сеньоры Лауры, которая уже ее ждет. Ольга мысленно поблагодарила Марьяне, что она в соцсетях ежедневно учила ее наиболее употребляемых слов, то теперь хоть несколько понимала из того, что говорил сеньор Сальваторе. Дом и двор, куда он привез Ольгу, очаровал ее своей красотой. А еще - цветы. Везде виднелись цветы: у ворот, в саду, в вазонах на беседках, окнах, у дверей Господи ... Как попала в настоящий рай.
Сальваторе сразу объяснил, что его мать - женщина капризная, но не злопамятный, любит тех, кто не спорит с ней. В этот момент Ольге уже захотелось домой, однако понимала - поздно. «Всем сначала трудно, но скоро привыкнешь, все будет хорошо», - успокоила ее по телефону Марьяна.
Ольге таки разрешили отдохнуть с дороги, а утром ее разбудил громкий звоночек, который раздавался из комнаты Лауры. Сеньора всегда имела его у себя, чтобы призывать, когда что-то нужно, дать указание ...
Сначала Ольга даже дышать громче боялась в таком роскошном доме. Ей казалось, что даже портреты на стенах следили за ней. Синьоре же очень понравилась украинская кухня. Предыдущая работница, говорила, не так вкусно готовила, как Ольга. Она покорно выполняла все прихоти Лауры, никогда не спорила с ней, даже когда была права. За то Лаура полюбила Ольгу. Без нее не садились ужинать, брали с собой на природу, на море. Ольга впервые здесь, в Италии, увидела море. Вот откуда у Марьяны такой красивый и ровный загар, подумала. Ольга засыпала теплым песком больные ноги сеньоры, делала массажи.
То Лаура отказалась ехать с ними. «Голова болит. Но ты поезжай с Сальваторе. Таблетки свои я приняла, а обед разогрею сама », - сказала.
«Хочешь, научу тебя плавать?» - спросил ее Сальваторе. Легонько потянул за руку. Теплые волны истомой защекотали тело, обхватили сильные руки Сальваторе, направляли все дальше в прозрачную глубину ...
«Ну, смелее, не бойся» - радостно кричал он, довольный своей ученицей. Дома Ольга не могла заснуть, то чувствовала на теле прикосновение его рук, слышала бодрый смех, похвальные слова. Удивлялась сама, что утром не почувствовала усталости от бессонной ночи. Мысли о Сальваторе увеселяли ее сердце, заряжали энергией ...
Знала, что утром он делает зарядку на дорожке в саду. Нежный аромат роз разливался вокруг.
Присоединяйся », - улыбнулся Сальваторе и побежал. Легко, ровно. Ольга залюбовалась его стройной фигурой, и побежала следом. Сальваторе обратившись, специально понизил скорость. Когда Ольга его догнала, сказал: «После ужина ждать тебя в саду. Придешь? »
Весь день все валилось Ольге с рук. Сеньора Лаура удивленно следила за ней, то загадочно улыбалась.
Теплый вечер шептал лепестками роз, когда Ольга вышла в сад. Огляделась. Казалось, сердце выскочит из груди. Сальваторе неожиданно выглянул из-за кустов, подошел к ней, сжал в объятиях ...
Где делась ее гордость? Ее ум? Ее губы соскучились по поцелуями, сердце жаждало тепла и нежности. И противостоять этому красивому парню она не смогла.
Впоследствии Ольга поняла, что беременна. Счастье, что огнем согревало ее грудь, моментально рассеялось, полетели по ветру. Как ей быть? Быстренько ехать домой, пока еще можно обмануть мужа, сказать о ребенке Сальваторе? Он был так нежен с ней ...
Сеньор, выслушав Ольгу, обрадовался такой новости. Более того, он признался, что это входило в его планы. У них с женой не может быть детей. И Лаура посоветовала, чтобы Ольга родила им младенца. «У тебя есть жена? Но почему я не знала об этом? А ребенка я не отдам! Ни за что! »- Ольге казалось, что это какой-то страшный сон. Сальваторе триумфально улыбался. И в тот момент Ольга заметила, что взгляд его совсем не нежный, как ей казалось до сих пор, а высокомерный, насмешливый. Неужели столько времени она была слепая?
«Не будь дурочка. Мы тебе хорошо заплатим. Рожать будешь в лучшей клинике. А домой поедешь, когда закончится грудное молоко », - сказал.
Мир для Ольги будто остановилось. Поделилась своей бедой с Марьяной. «Езжай домой, если хочешь рожать. Приголубь Тараса, скажи, что очень соскучилась. Словом, сыграй роль. Впрочем, разве мне тебя учить? »- ответила Марьяна.
... Поникшая, вихудла ступила Ольга на свой двор. Навстречу ей вышел Тарас. Занес в дом сумки. Тепло обнял. «Почему же не предупредила, что приедешь, Олюню? Как хорошо, что ты успела прибыть до моего отъезда. Понимаешь, еду в срочную командировку. Нашел хорошую работу. Хотел сделать тебе сюрприз. Итак, не нужна теперь тебе и Италия. Сам позабочусь о нашей семье ".
Ольга стояла, как вкопанная. «Тарасик, я очень соскучилась по тебе. Разве нельзя отсрочить то командировки? Останься, умоляю. Хотя бы на одну ночь », - сказала со слезами на глазах. Тарас улыбнулся. Он не узнавал жены. Чужие миры сделали ее смелой, откровенной. Но ехать должен сегодня. Сейчас автомобиль прибудет. Два месяца мелькали быстро и они снова будут вместе. Он, она и их Ярославчик. «Ждите меня», - Тарас поцеловал Ольгу и сына.
Ярослав охотно распаковывал мамины подарки. Примерил обновки и не мог понять, почему мама все время плачет. «Наш план провалился, Марьяна, - выливала подружке Ольга свою боль. - Должен прервать беременность, потому что знаю - Тарас измены не простит ни за что! »
А она еще осуждала Марьяну. Недаром и уверяла: никогда не говори никогда! Осуждение, насмешка - тоже грех, как и то, что она задумала сделать. Ольга еще не знает, завтра или послезавтра поедет к врачу, чтобы избавиться от своего стыда, но знает наверняка - это будет не только неспасенным грех, который ей искупить всю жизнь. Но и большой урок для нее, осознание того, что какими бы красивыми дорогами ты не шел, все же лучше, комфортнее в родном доме. Пусть без дорогой мебели, выгод и ценностей, но среди родных и дорогих людей