Привет, мэн! На связи Владислав Ладис!
Сегодня коснемся темы продаж.
Погнали!
В любом бизнесе есть продажи. Все в них начинается... В итоге от того, как ты продал, зависит и толщина вашего кошелька.
Как продать ручку за 4 секунды?
4 секунды — установили контакт с клиентом!
Продажа идет в 3 этапа:
1. Задаем вопрос
2. Слушаем ответ
3. Делаем предложение, называем цену.
Продай мне эту ручку – именно этот вопрос задают новичкам, которые приходят на собеседование. Стандартный прием. Все же смотрели фильм "Волк с Уолл-Стрит". руководитель по этому вопросу может понять, подходить человек на должность продавца в компании, или нет.
Реакция людей на этот вопрос бывает следующая:
Первый теряются и не понимают, что делать. Ком в горле и в итоге, человек не понимает, что говорить... И начинает нести бред.
Вторые продают по шаблону: хорошая ручка, качественная и т.д.. Чернила высокого качества... Купите ее, и Вы не пожалеете.
Третья категория – творческие и креативные, в итоге они и получают рабочее метсо. Их продажа заставляет восхищаться даже самых опытных агентов.
Как правильно продать ручку на собеседовании?
Три способа продать ручку:
1. Понимайте суть: чтобы продать ручку человеку, в первую очередь его необходимо мотивировать для покупки, т.е. следует вызвать желание ее купить. Простой пример как продать ручку на собеседовании взят из замечательного фильма «Волк из Уолл Стрит» (рекомендую его посмотреть):
– Продай эту ручку мне.
(мотивируем на покупку)
– Хорошо. Не дадите ли мне свой автограф?
– Да, но ручки у меня нет.
– Вот, купите мою
Данный способ очень эффективный на данный момент.
2. Другой пример продажи ручки на собеседовании:
Начальник принимал на собеседование работника. Ручка, которую он попросил продать, была очень ценной и редкой.
Кандидат пытался хвалить, предлагать разными способами начальнику, но он отказывался, объясняя упрямую позицию тем, что ручка у него уже есть.
– Ок, не хотите покупать – не нужно, – ответил молодой человек;
– Быстро вы сдались, – ответил начальник;
– Тогда мне пора уходить (встает и уходит), – отвечает кандидат;
– Погоди., – кричит начальник – забыл отдать мне ручку;
– Вот вот, я смотрю, что Вы передумали. Хорошо, я уже согласен продать ручку за полцены;
Начальник подумал, принял решение взять кандидата, именно он из 20 кандидатов получил работу.
3. Последний пример:
Упор на мастерство собеседника. Если продажа не идет, спросите у покупателя, предложившего вам продать ручку: "вы бы сами смогли ее продать?". Вероятнее ответи, что смог бы. Тогда предложите ему купить у вас ручку по оптовой цене и продать другому по наиболее высокой, заработав на этом Ведь у гуру продаж обязательно все получится.
Вывод:
Чтобы продать ручку, нужно мотивировать покупателя (собеседника) на покупку. Самый простой способ – попросить автограф. Только лишь хвалить ее нет смысла – это не то, что нужно агентам. Выбирают продавцов, которые смогли проявить сообразительность и креатив.
Надеюсь статья была полезной. Поставь лайк!
Подписывайся на блог, мы напишем еще больше топовых статей о секретах заработка!
С вами БОСС вопреки!
Больших доходов вам!