Летающие автомобили не могут быть уникальны для научной фантастики гораздо дольше.
Концепция художника о том, как самолеты по требованию могут быть интегрированы в повседневную жизнь в разных сообществах. ( Лаборатория усовершенствованных концепций)
Uber Technologies Inc., компания, стоящая за популярным автомобильным сервисом, снова сотрудничает с НАСА, и на этот раз она предоставляет информацию агентству, чтобы он мог имитировать полет небольшого пассажирского самолета в воздушном пространстве Далласа Международный аэропорт Форт-Уэрта, согласно двум недавним заявлениям NASA.
Проект Urban Air Mobility (UAM) надеется разработать «безопасную и эффективную систему авиаперевозок, в которой все, начиная от небольших грузовых беспилотных летательных аппаратов и пассажирских воздушных такси, работает по населенным районам, от небольших городов до крупнейших городов», согласно заявлению агентством 7 мая. [ Инженер НАСА, нанятый для работы над проектом Flying-Car Uber ]
Jaiwon Shin, ассоциированный администратор NASA по исследованиям в области исследований аэронавтики, подчеркнул достоинства UAM в заявлении от 8 мая , сравнив его с революцией смартфонов.
Должностные лица НАСА говорят, что их исследования помогут выявить любые проблемы безопасности, которые могут иметь проекты воздушного транспорта будущего. Это происходит после того, как космическое агентство подписало соглашение с Uber о создании системы управления воздушным движением для будущего обслуживания летных автомобилей под названием Uber Elevate, также известного как UberAir.
NASA подписало свое второе соглашение о космическом акте с Uber, и, по словам представителей агентства, это первый, кто сосредоточился конкретно на моделировании и моделировании операций UAM. В соответствии с соглашением, Uber поделится своими планами относительно сети городских сетей путешествий с NASA, и с учетом этой информации космическое агентство разработает модели того, как самолет может двигаться или взлетать.
Исследования также будут учитывать, что эти транспортные средства не создают слишком большого шума, в дополнение к тому, что они не будут перекрывать национальную систему управления воздушным движением. Для достижения этих целей исследователи UAM извлекают информацию из смежных областей аэронавтики. Например, разработки в электромобилях с электрическим или гибридным электрическим оборудованием могут обеспечить относительно спокойные операции с летательными аппаратами, а также низкие выбросы. И согласно заявлению от 7 мая, исследователи UAM также сотрудничают с Федеральной авиационной администрацией в разработке правил и процедур, которые могут управлять малой высотой полета.
Не теряйте данный канал https://zen.yandex.ru/media/id/5ac689915f4967b64d108643
из "Поля зрения", подписывайтесь на него,ставьте лайки и получайте самые актуальные, захватывающие, интересные и полезные темы, события, факты о технологическом прогрессе как в России, так и в мире)))