Найти тему

"ТочкиКасания"

Сегодня про "точки касания".

Нахерачу сейчас вам текст на полтома "Война и Мир". Тема интересная, актуальная и заслуживает внимания!

Налей себе чашечку чая, попу в удобное место, поехали...

Почему одно сообщество продает, другое нет? Почему одно сообщество "живое", другое "пластиковое"? Одно вот как бы супер пупер, другое обсос...Ведь главное КТО, КОГДА, ГДЕ и КАК его настроил!

Ха... Усмехнешься ты и будешь прав...

Ведь от того, кто настраивал, на сколько хорошо он знает продукт, ЦА, фишки этого бизнеса и будет зависеть настрой... Вода. бла-бла.

Как бы так, чтоб понятно... Все мы знаем, что позиционирование пипец как важно. Да.

Пример по шапке групп:

- продажа перепелиных яиц, на картинке младенцы (людские, ну или человеческие)... Ну что вы!!!

- батутный парк, на картинке полосы разноцветные с названием.

Хочется спросить, а ты че продаешь? Мне кажется ответ будет: " Радугу, до которой ты долетишь, прыгая на наших батутах".

Эмоции вы продаете. Там должны быть фейсы счастливых настоящих клиентов.

Кароч, позиционирование-кислород! Точка. Гуглим , изучаем, что это...

Следуем далее...

Так вот, это самое позиционирование, будь оно не ладно... Должно быть везде . В каждом пикселе вашего продающего сообщества. Для красоток все примочки по красоте, для спортсменов-спорт, для мам своё и т.д. и т.п.

И тут, вдруг откуда ни возьмись, появились . Что ? Правильно..."Точки, мать их, касания".

Оффлайн продажники знают, что это и с чем его едят...

Начинают с точек по наружке, интернет реклама, их там тьма тоже тьмущая!! МАма не горюй!

Заканчивается эта вся комедия, звоночком - точка №315, личной встречкой- точка №хзк... И, если повезет, закрытием продажи. Алилуя! Продажник рад ! Точки сработали!

Вернемся к нашим "Точкам касания".

Петя любит Машу. А Маша любит СММ. А СММ любит точки .

Маша, настраивая группу ТАТУ салона, включила башку и настроила все точки... И если кольщик молодец, то бизнес в гору...

Что именно настроила Маша?

Она выбрала 15 основных " точек касания" . Допёрла, что Ца будет сидеть с мобильников. Хорошенечко изучила ее и пустилась в путь...

15 этих точек Маша выписала:

1) Название сообщества

2) Аватар или шапка

3) Статус

4) Описание сообщества

5) Пост в закрепе

6) Пост на стене

7) Комментарий к посту

8) Товары

9) Фото

10) Видео

11) Обсуждения

12) Приложение и виджет

13) Ссылки

14) Аудиозаписи

15) Мероприятия

Конечно же не все, но обработала с точки зрения позиционирования...

Села прям, подумала, картишки разложила и понеслась...

Точка № 6 . Пост на стене.

Маша угадала, что люди ЦА визуалы. Им нравятся картинки. Крутые картинки на телах. Видео, где мастер бороздит чужие шеи...

Нахера писать текста часто, здесь их никто не читает... Больше картинок. Имя мастера. Крышесносный заголовок. Все в стиле хардкора!

Точка №11. Обсуждения.

Маша поняла, что это тоже зайдет на Ура... Под эмоциональный шумок... Под разбор Фоток клиентов, с зажившей татушкой... Оставят отзыв, особенно если клиента спросить: "Ну как ощущения?"

Вот так, простая СММщица Маша, с помощью "точек касания", стала профи.

Конец.))))

Нет ... Ну, а если честно, то эти точки стоит всегда обрабатывать с педантичной тщательностью. Тогда и только тогда, сообщество "оживет" для клиента.

Схема: Изучение ЦА - Позиционирование - Точки касания . (изучение ца - перенос примочек ЦА на свою позицию через точки касания) Масло. Ну, а как?

Мой кофе уж давно остыл. И поэтому я закончу свой рассказ.

-2

До встречи в эфире.

Провинциальный Эсэмэмщик.