Я бывала в парикмахерских и салонах разных городов, и повсюду, чуть ли не в каждой, я вижу на рекламном баннере одно и то же лицо - лицо Анны Субботиной. Оно настолько примелькалось, что я узнаю её на предновогоднем билборде пока стою в пробке при подъезде к МКАДу, её же лицо украшает рекламные растяжки какой-то ювелирной сети...
Думаю, и Вы не раз видели это лицо, но только не знали, что это - Анна. Она может быть рыжей, брюнеткой, блондинкой или шатенкой.
Её фото выбираю, как мне кажется, намного чаще других именно парикмахерские, потому как снимки Анны, тщательно обработанные в фоторедакторе, действительно привлекают.
Анна "рекламирует" женские стрижки, ламинирование волос, и, конечно же, окраску.
Мне становится всё интереснее узнать, а знает ли сама Анна о том, насколько часто и насколько легально используют её снимки?
Почему меня это интересует? Да потому, что с помощью её снимков вводят в заблуждение таких же глупых и доверчивых клиенток как я! Ведь это я однажды поверила в то, что на фото вижу результат работы мастеров-колористов салона!
"Какие роскошные, блестящие волосы! Какой насыщенный цвет!", - подумала я, - "Хочу так же!".
И зашла. На свою голову. В прямом смысле. Не получилось у мастеров меня покрасить "с блеском". Может быть, "фотошопа" не хватило.
Не верьте красивым картинкам в парикмахерских - скорее всего, Вы видите всё те же великолепные художественные работы Анны Субботиной, а не дела рук мастеров выбранного заведения.