Ритуал Луны созерцает время, отторжение и психическое здоровье
Одно из удовольствий от написания видеоигр-это возможность иногда отойти от палавера и требовательности коммерческих релизов, а также побродить по художественным начинаниям, часто создаваемым студентами.
Я недавно наткнулся на ритуал Луны, созданная небольшой командой из Калифорнийского университета в Санта-Крус. Игра предназначена для игры короткими очередями, в течение 28 дней, лунного цикла. Действие происходит в будущем и рассказывает историю женщины, обвиненной в колдовстве и изгнанной на Луну. Каждый день она проводит небольшое количество мероприятий, ведущих к созерцанию кометы, направляющейся на Землю. Женщина находит, что у нее есть власть контролировать кометы, либо попасть на планету, либо промахнуться.
РАБОТАТЬ НАД ЛИЧНОЙ ИГРОЙ?
Если у вас есть студенческий игровой проект, которым вы хотите поделиться, свяжитесь с colin at polygon по электронной почте. Меня интересуют игры, которые eschew или subvert standard commercial Framework, или которые предлагают мощные личные истории или точки зрения. Я не могу гарантировать, что я отвечу на каждое сообщение.
Играя в игру, вы почувствуете, что участвуете в целестиальном, душевном приключенческом календаре, отражении настроения и осознанности. Мысли женщины смешиваются с моими. Ее действия приводят к разным результатам, в зависимости от моих решений.
Ритуал Луны находится в разработке уже четыре года, возглавляет Кара камня, аспирант в фильме и цифровых СМИ с места акцент в феминистских исследованиях.
Стоун потратил большую часть времени на разработку вручную, создавая поразительно красивые активы игры, включая использование вышивки и сжигания древесины. Работа, объясняет она, " сочетание физического крафта и цифровой манипуляции."Она добавляет, что он" отражает темы истории циклов времени, колдовства и смешения прошлого и будущего. Мы создали все вручную, отсканировали объекты и собрали их вместе.” В коротком видео предлагает хорошее чувство некоторые объекты и текстуры, используемые в разработке.
Камень первоначально был воодушевлен личной привычкой журнала. "Чтобы отследить закономерность в моем настроении, у меня была ритуальная практика, где каждый день я оценивал свои дни, как четыре звезды из пяти”, - сказала она. "Это также служило в качестве ежедневной регистрации на мое благополучие. Ритуал Луна действует подобным образом. Игроку преподносят медитативную деятельность и просят сделать эмоциональный выбор.
Она хотела сделать игру, которая предоставляет "несколько коротких моментов саморефлексии и эмоционального рассмотрения", добавив, что ее работа посвящена “эмоциям и психическим заболеваниям.
В игре изгнание женщины проверяет ее человечность, поскольку она отделена от мира и от своего любовника. Ее сила на Земле достаточно напугала власти, чтобы избавиться от нее. Когда выясняется, что наказание увеличивает ее власть над ними, она должна бороться с этим тоже.
Стоун говорит, что время занимает центральное место как в истории, так и в проекте. “Я не думаю, что это займет столько времени”, - поясняет она, добавляя, что она хотела, чтобы избегать работы на душу-разрушает хруст проекта. "Все команды имеют работу и другие арт-проекты, и, как и в игре, циклы психических заболеваний, которые мы должны были найти способ синхронизации, заботясь о себе, зная, когда мы должны сделать шаг назад.
"Я знаю, что удлиненное время делает кусок намного лучше, но это не сделано. Он имеет много программирования и исправлений ошибок. Я с нетерпением жду, когда мы наконец доберемся туда, и каждый сможет сыграть в нее, некоторое время в будущем.
Ритуал Луны создается с художниками Юлия Гингрич и Рекха Рамачандран. Музыка от Мэгги Маклин и Галины Херон. Программирование Крис Керих. Он будет выпущен на Windows PC и Mac. Вы можете узнать больше на камень и ритуал Луны сайт.