Найти в Дзене
4wheels2u

Немецкий журнал AutoBild внимательно изучил Lada SW Cross и универсал SW, после чего высказал, что не так

Сразу необходимо отметить, что конкретно речь идет не о сравнении с другими автомобилями или о тесте, а банально об обыкновенном и банальном исследовании, так как эти автомобили только недавно появились в Германии. Редакторы журнала отметили в своей статье, что даже несмотря на то, что компания входит в альянс Renault-Nissan, оба автомобиля построены на собственной базе отечественной разработки АВТОВАЗА. Также сразу отметили, что современный дизайн универсала с этим отличительным Х-дизайном, смотрится очень прилично и достаточно совеременно. Интерьер Что касается внутренней составляющий, немцы отметили использование простых материалов, но в современном исполнении дизайна. Естественно не обошлось и без сравнений с Dacia, и в этом случае, немецкие журналисты поставили между ними знак равенства. Что касается положительных оценок, их удостоились сидения, которые как оказалось имеют хорошие контуры, но что касается центральной консоли, она имела небольшой люфт. Основным нареканиям стали под
Оглавление

Сразу необходимо отметить, что конкретно речь идет не о сравнении с другими автомобилями или о тесте, а банально об обыкновенном и банальном исследовании, так как эти автомобили только недавно появились в Германии.

Редакторы журнала отметили в своей статье, что даже несмотря на то, что компания входит в альянс Renault-Nissan, оба автомобиля построены на собственной базе отечественной разработки АВТОВАЗА. Также сразу отметили, что современный дизайн универсала с этим отличительным Х-дизайном, смотрится очень прилично и достаточно совеременно.

Интерьер

Что касается внутренней составляющий, немцы отметили использование простых материалов, но в современном исполнении дизайна. Естественно не обошлось и без сравнений с Dacia, и в этом случае, немецкие журналисты поставили между ними знак равенства. Что касается положительных оценок, их удостоились сидения, которые как оказалось имеют хорошие контуры, но что касается центральной консоли, она имела небольшой люфт. Основным нареканиям стали подстаканники, который находились в центральном тоннеле, по мнению журналистов, они не имели достаточную плоскость, чтобы удержать, хоть что-то, не говоря уже о стаканах. Помимо всего прочего, специалистам также не понравилось то, что подголовники нельзя было поднять на ту высоту, на которую они бы этого хотели.

Также они отметили плохую ситуацию с ESP, ABS и количество подушек безопасности – их только 4. Но если сравнивать с той же Dacia, она оснащена точно также не больше и не меньше.

Оснащение

Между этим, немцам понравилась относительно умеренная базовая комплектация, куда входит мультимедийная система, оснащенная функцией Bluetooth, а что касается других комплектаций, то в этом случае можно рассчитывать и на обогрев сидений, а также USB-порты для пассажиров второго ряда.

Подводя итог

Заканчивая свой обзор, немцы пишут, что модели достаточно интересны и придутся по вкусу многим автомобилистам в нижнем ценовом сегменте. Они отметили достаточно богатое оснащение и относительно приемлемое качество, за ту стоимость, которая предлагается.

Немецкий журнал резюмирует, что Lada имеет большое количество шансов на немецком рынке, но только в том случае, если активно займется развитием своей дилерской сети и избавится от своего плохого имиджа.