Найти в Дзене
АвтоЛюбитель

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ VOLKSWAGEN TOUAREG СТАЛО НАМНОГО БОЛЕЕ СОВРЕМЕННЕЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

Volkswagen Touareg построен на новейшей платформе MLB Evo. Автомобиль стал больше и, просторнее, привлекательнее внешне, а также на голову современнее, чем предшественник. Клиентам, пересевшим с предыдущего «Туарега» придется многому учиться заново, для того чтобы правильно использовать все полезные функции новинки. В кокпите (рабочее место водителя) Touareg вмонтированы огромные цифровые экраны: двенадцатидюймовый дисплей панели приборов и центральный гигантский 15-дюймовый информационно-развлекательный экран. Нужно уже привыкать к тому, что кнопки скоро уйдут в историю. Все функции будут переведены на тач-экран. Куда сейчас без интернета? Инженеры позаботились также о постоянной связи с внешним миром нового Touareg. Контакт с Интернетом обеспечивается eSIM (встроенная SIM-карта) — чтобы Touareg был в сети даже без сопряженного смартфона. Теперь уже как правило, а не как исключение, такие сервисы как Mirror Link, Apple CarPlay и Android Auto дают возможность подключат гаджеты любог
Оглавление

Volkswagen Touareg построен на новейшей платформе MLB Evo. Автомобиль стал больше и, просторнее, привлекательнее внешне, а также на голову современнее, чем предшественник. Клиентам, пересевшим с предыдущего «Туарега» придется многому учиться заново, для того чтобы правильно использовать все полезные функции новинки.

В кокпите (рабочее место водителя) Touareg вмонтированы огромные цифровые экраны: двенадцатидюймовый дисплей панели приборов и центральный гигантский 15-дюймовый информационно-развлекательный экран. Нужно уже привыкать к тому, что кнопки скоро уйдут в историю. Все функции будут переведены на тач-экран.

-2

Новый Фольксваген Туарег не стал исключением. Многие команды водитель раздает именно с центрального дисплея. Интересно, что экран повернут и слегка изогнут к водителю, для удобства. Этот ход делает интерьер более уютным, и придает центральной панели органичный вид. Большинство классических кнопок исчезли, даже четырехзонный климат, а также функции обогрева сидений и массажа теперь регулируются с помощью центрального экрана. Кроме того, вы можете вывести необходимые параметры в виде проекции на лобовое стекло, какие как: текущая скорость, разные предупреждения и информация о дорожных знаках и разметке.
Новый Фольксваген Туарег не стал исключением. Многие команды водитель раздает именно с центрального дисплея. Интересно, что экран повернут и слегка изогнут к водителю, для удобства. Этот ход делает интерьер более уютным, и придает центральной панели органичный вид. Большинство классических кнопок исчезли, даже четырехзонный климат, а также функции обогрева сидений и массажа теперь регулируются с помощью центрального экрана. Кроме того, вы можете вывести необходимые параметры в виде проекции на лобовое стекло, какие как: текущая скорость, разные предупреждения и информация о дорожных знаках и разметке.
-4

Куда сейчас без интернета?

Инженеры позаботились также о постоянной связи с внешним миром нового Touareg. Контакт с Интернетом обеспечивается eSIM (встроенная SIM-карта) — чтобы Touareg был в сети даже без сопряженного смартфона. Теперь уже как правило, а не как исключение, такие сервисы как Mirror Link, Apple CarPlay и Android Auto дают возможность подключат гаджеты любого производителя. Планшетные устройства есть возможность интегрировать через «Media Control». На передней панели есть два USB-порта в качестве интерфейсов для развлекательных и зарядных устройств, еще два USB-порта в задней части салона предназначены исключительно для зарядки. Точка доступа Wi-Fi может подключать до восьми устройств в Интернет.

А что для водителя?

-5

Передние сиденья Touareg доступны с регулируемой пневматической функцией массажа — доступны аж восемь программ массажа. Он что, решил отбить хлеб у профессиональных массажистов? Заднее сиденье можно перемещать продольно на 16 сантиметров, а спинку можно наклонять в трех положениях. Еще стоит сказать об огромной панорамной крыше. Её размер составил 1270 x 825 мм — это практически весь потолок прозрачный.

Новый Touareg оснащен современными системами помощи водителю. Например, есть дополнительный помощник в пробке, который позволяет на время, частично автоматизировать движение со скоростью до 60 км/ч. Кроме того, новый VW Touareg собрал целый арсенал самых востребованных систем поддержки водителя. Функции экстренного городского торможения (чтобы не «догнать» переднего), удержания полосы и помощник по смене полосы движения. Также новый Touareg сам распознает дорожные знаки, и подскажет вам, если что-то пойдет не так. Кроме этого, он как добрый друг, всегда сможет напомнить об отдыхе, если почувствует вашу усталость, и не даст заснуть за рулем.

А крутейшая система ночного видения: «Nightvision» — вообще впервые используется в автомобиле Volkswagen. Обнаруженные инфракрасной камерой люди и животные на краю дороги появляются на дисплее, и в зависимости от степени риска, подсвечиваются желтым или красным цветом.

-6

Есть еще полезная функция, правда для нашей страны, не самая востребованная. «Trailer Assist» нового Туарег облегчает маневрирование с прицепом. Здесь водитель устанавливает желаемое направление движения прицепа, а дальше практически все делается за вас.

-7

Количество электронных помощников водителю в Туарег просто ошеломляют. Автомобиль, по сравнению с предшественником, стал намного более безопасным и совершенным. Внешность — это дело вкуса, конечно. Но то, что новый VW Touareg выглядит современнее — это факт.

Мой блог в Телеграм: https://t.me/Avtolubitell