ГЛАВА I
ДЕНЬ 1. ШОК.
НЕИЗВЕСТНОСТЬ ВОКРУГ.
Возвращение в реальность оказалось пугающим. Тишина вокруг, значит вырубился я надолго, все успели разойтись. Даже глаза открывать стыдно. Так позорно слиться в конце второго раунда. Позор на мою рыжую голову.
Э! Почему я лежу на мягком и шершавом, хотя должен валяться на резиновом мате? Придётся открывать глаза. Открытие века показало мне звёзды. Второе веко открылось само собой и я вытаращился на невиданное зрелище. Звёздное небо! Я думал, что с нашим смогом его уже лет сто кроме космонавтов никто не видел. Вот оно какое красивое, оказывается. Меня что выкинули на улицу? Голым?! Шорт и трусов на мне не оказалось. Жёстко обходится Слоняра с теми, кто его огорчил. Куда вообще его ребятки меня определили? Пляж? Пальмы? Песочек? Океан? Каким образом эти гамадрилы успели определить меня на кокой-то остров?! ТАК! А, это ещё что? Прямо в воздухе над плещущей об берег водичкой зависла флюоресцирующая надпись.
«Перенос совершён условно успешно!
Далее…»
Похоже я схожу с ума, или уже сошёл. Может это всё глюки? Бред в следствии очередной сотряски? Допрыгался. Надо было отказаться от боя и лежал бы сейчас спокойно в капсуле, бегал бы по просторам «Меджик Дрим», или пил бы коктейль у бассейна в «Нормалити», на худой конец гонял бы мутантов по пустыням «Фьючера». Блин, а надпись то совсем как в Ковчеге после создания персонажа. Локации для тестеров выделили маленькие, но функционал то был почти полный. Всех поставили перед выбором – Как вы хотите жить после смерти. Кому-то привлекательны магия и драконы, для кого-то важно сохранить иллюзию обычной жизни, а для третьих интересна война и выживание после судного дня. Вот разработчики и расстарались слепить три мира. Даже дали всем возможность поиграться с редактором. Только вот мне пришлось изгаляться, протестить нужно было все три доступных мира, вот и персонаж создавался универсальный. За редактором было проведено более восемнадцати часов. Я прекрасно помню, как я сохранил изменения и зашёл на тестовую локацию. Начал я с магического варианта, а, чтобы кто не говорил, если доступна магия её надо юзать. Выходит, прибил меня таки Кот. Обидно, я ведь даже удара не заметил. Блин, теперь юбилей придётся тут праздновать, до него что там осталось? Тридцатого днюха, на момент переноса было третье сентября, итого не полные четыре недели.
Странное дело, когда я попал на тест, я получил все изменения внешности, был одет, да и сенсоры в пальцах работали! Тут я выгляжу как я был, без редактора, оказался голым, о сенсоры заработали, значит линзы связи и другую начинку из наших тел сюда всё-таки перенесли. Хоть что-то.
И чего надпись стала мигать?! Вот прям так надо нажать далее? Лады.
«Добро пожаловать в КОВЧЕГ 5.0!
С момента глобальной аварийной активации прошло: 00.01.17.02… 00.01.17.03…
Поздравляем с успешным переносом Вашей личности!
Внимание!
В данный момент информационная система критично перегружена! В связи с этим включена принудительная очередность доступа к информации любого толка! Желаете ли Вы получить доступ к информационному источнику сроком на десять минут?
Да\Нет?
О, администрация даже создаёт иллюзию выбора! Прям вот кто-то кликнет нет? Типа, такой. – Да, я сам во всём разберусь! Смешно.
Ваш запрос удовлетворен!
Вы внесены в список ожидания доступа.
Ваш номер в списке: 24752282
Напоминаем, что вскоре каждый из участников проекта получит в инвентарь особую книгу знаний, содержащую в себе информацию общего толка о последних событиях, а также важнейшие разнообразные сведения об окружающем мире.
Советуем перейти к созданию нового имени для Вас! Это обязательный шаг для получения доступа к информационным данным Вашего воплощения!
Внимание! В связи с перегруженностью системы канал связи прерывается!
ВНИМАНИЕ!
НЕ умирайте! НЕ умирайте! НЕ умирайте!
НИ в коем случае НЕ допускайте смерти персонажа до дальнейших указаний!
Желаем Вам удачи!»
Значит даже здесь, в мире где должно существовать перерождение умирать нельзя. Обидно, досадно, но ладно. Постараюсь обойтись без этого, значит режим «Хардкор», до первого шального «Фаирбола».
Надпись бесцеремонно растаяла. Заменившись полупрозрачной клавиатурой предлагая:
«Введите имя для Вашего воплощения:
Этот шаг оказался обязательным – закрыть, или свернуть запрос нет возможности. Пробуем идти от простого, изменить его потом будет нельзя, возможно, как в иных играх его будет видно над головой, а значит маты и околёсица отпадают, я должен на него спокойно откликаться. Итог: придётся использовать нечто короткое, связанное с той жизнью, но индивидуальное.
Артём!
Не прошло…
Тёма!
Не прошло…
Бродяга!
Не прошло…
Бродяга_Тёма!
Принято!
Имя воплощения: Бродяга_Тёма!
Желаем Вам удачи, господин Бродяга_Тёма!»
Однако. Теперь я получил позывной «Бро», ведь в рейдах всегда сокращают ники до трёхбуквенных. Интересно сколько сюда занесло тех, кто отреагирует на такую заявку агрессивно? Надеюсь не придётся бить морду лица всем и каждому. Несмотря на то что я умею драться, делаю это хорошо, и даже участвую в турнирах, по сути я гуманист. Всегда предпочитаю сперва поговорить, конечно если оппонент не держит тебя на мушке.
Попасть в компьютер я думал лет через десять хотя бы, но это уже не мне решать. Так получается планета ёкнулась, боя не было. Встречу тут Кота обязательно его упакую. А, система не заставила себя ждать и сразу повесила на экран, несколько окошек с сугубо игровой информацией.
Самое первое сообщение насторожило и заставило задуматься.
«Раса выбрана. Идёт настройка. Ожидайте завершения!
Настройка внешности и параметров производится! Ожидайте завершения!
Внешний облик воплощения меняется в зависимости от многих факторов.»
Значит всё-таки я получу облик из редактора, но на это системе потребуется некое время, надеюсь небольшое. Ладно, что там еще? Данные общего характера….
ИМЯ: Бродяга_Тёма.
РАСА: Полуэльф.
ПОЛ: Мужчина.
ВНЕШНОСТЬ: Аутентична оригиналу/Производится модификация.
ПАРАМЕТРЫ: Аутентичны оригиналу/Производится модификация.
Всё то у них настраивается. Начинает такой подход выбешивать. Зачем обещать – Всё будет, а в итоге – Всё ждите. Пока опустим. Что там еще есть?
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Уровень: 0
Ум: 1
Сила: 1
Ловкость: 1
Телосложение: 1
Свободные баллы: 0
Текущий уровень жизни: 55\55.
Текущий уровень энергии: 25\25.
Текущий уровень бодрости: 99\100.
Ну и где все плюшки? Будем разбираться по ходу дела, но разобраться нужно быстро, ведь прокачка это наше всё! Без прокачки ты Нубяшка, а с прокачкой ты Задрот. Ну или долбаный донатер, хотя тут я так понимаю донат не в чести. И смех, и грех.
Цвет волос: Рыжий. /Производится настройка!
Цвет кожи: Светлокожий. /Производится настройка!
Цвет глаз: Зелёный.
Ну хоть что-то не нуждается в настройке, ну да глаза я не менял. Более-менее разобравшись в месиве поступившей информации, я вывел на экран пару отдельных оповещений.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ:
СОСТОЯНИЕ: Настраивается наличие кибернетических имплантов.
РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Производится настройка!
ШТРАФЫ:
Производится настройка!
Текущая масса персонажа: 100 килограмм. /Ведётся корректировка в соответствии с выбранной расой.
Текущая грузоподъемность: 23 килограмма.
(Принятый максимальный базовый вес персонажа полуэльф\мужчина: 80 килограмм)
(Двадцать килограмм грузоподъемности - базовый бонус для каждого персонажа).
(Одна единица «силы» повышает грузоподъемность на 3 (килограмма)).
Вот же сволочи эти разработчики, мало того, что я тут итак на старте слабак, даже привычные гантели двадцатки не подниму, так они мне переносимый вес ещё и моим живым весом порезали. Придётся качаться усиленно, но ведь на силу ещё и штраф наложили. Я получается даже упал отжался сделать не могу, система не даст. Вот же свинство чистой воды. И это они называют Раем?! Пока это больше похоже на сектор раздумий, как говорилось в одном древнем теософическом сериале. Штрафы или нет, первым делом надо обзаводиться снаряжением. Ходить в костюме Адама может и эпатажно, но абсолютно не практично. Придётся сосредоточить усилия на поисках бесхозного добра. А если у него есть хозяин, то придётся приводить аргументы, доказывая, что мне это самое добро нужнее!
Направляться вглубь джунглей в неглиже? Увольте! Значит следуем вдоль берега! Налево или направо? Какой мужик не мечтает сходить налево? Решено. Песок под ногами тёплый, но что-то видимо давненько я не был на морях, сильно проваливаюсь. Придётся выходить на участок с песком по плотнее. Углубляться по пляжу долго не пришлось, полста шагов от воды и идти стало намного легче. Солнце лениво выползало из-за горизонта.
Первый день новой жизни начался. Думается мне он будет насыщенным, впрочем, как и все ближайшие пару лет. Сомневаюсь, что быстрее добьюсь в этом мире высот, позволяющих сидя у камина закинуть ногу на ногу и попивая глинтвейн говорить. – Жизнь удалась. Но надо стремится ускорить этот процесс. Интересно в какой из миров я всё-таки попал? Заканчивал тест я в Нормалити, но ведь раса осталась из Магического, и имплант из Будущего пытаются присобачить. Пока непонятно. А, чего я собственно мучаюсь. Смотрим окно с информацией о мире:
Оп-па-па. Несколько пустых зелёных строчек, таймер с указанием времени от аварийного запуска и главное…
«Мир: Слияние 0.6.6.6.»
О таком я не слышал. Значит либо что-то пошло сильно не так или я попал в тестовую локацию. А как такое могло произойти? Ну от программного сбоя никто не застрахован. То-то меня так тишина вокруг напрягает. Обычно что должно быть в тропиках? Правильно щебетание пташек всяких, крики чаек, плеск рыбы в воде, стрёкот насекомых. А что у нас? Волны, планомерно бьющие о берег, шум ветра в пальмах и шлепки моих босых ног по песку. Да и по этому самому песку должны бегать всякие ящерки и ползать черепашки с крабами, а их нет.
***
Просто идти, по берегу, ожидая чуда – это дело явно неблагодарное. Значит находим камень, качаем силу. Потом поищу материал, чтобы сделать жердь. Шест для начала хорошее оружие. Дубину бы, но она при такой силе совсем не эффективна. Да и шест для меня привычнее. Камень что и понятно нашёлся быстро, но занятие физкультурой через пять минут прервалось крайне странным событием.
«Ваш ум повысился на единицу!»
Вот и как это понимать? Качаешь силу, путём поднимания камня в разных плоскостях и вариациях, а по итогу УМ?! Что происходит с логикой этого мира? Меня что угораздило забурится в Мир Женщину? Логика тут что, лишена здравого смысла?! Но главное, что рост есть, а значит надо продолжать само экзекуцию. Камешек попался как раз килограмма на три, попробуем по подкидывать, да и надо собирать мелкие, но увесистые для бросков, пальмы отличные тренировочные мишени. Ушёл с головой в тренировку и не заметил, когда бодрость подкосила мне ноги. Просто упал и всё. Надо по шаманить с настройками интерфейса. Пусть я лучше чего-то не замечу, и потеряется полный эффект погружения, но таблицу с жизненно важными показателями лучше хоть и в полупрозрачном виде, но держать на виду. Что там у нас?
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Уровень: 0
Ум: 2
Сила: 1
Ловкость: 2
Телосложение: 1
Свободные баллы: 0
Текущий уровень жизни: 52\55.
Текущий уровень энергии: 30\30.
Текущий уровень бодрости: 03\100… 04/100…
Хорошо, что шкала бодрости довольно быстро заполняется, но телосложение надо наращивать, это не дело с ног валиться, а если так случится во время драки? Помру же! Глупой смертью. Вот ещё интересно. Уже около часа занимаюсь силовыми упражнениями, параметры растут, но не сила. Что же по мнению системы нужно сотворить чтобы силу нарастить? Попробую по пальмам полазить. Вон высоченная красотка в трёх шагах растёт. Но это только когда бодрости будет хотя бы больше половины. Падать с высоты я не планирую.
Забраться на макушку пальмы потребовало некоторых усилий и дало ещё одну единицу ловкости, а вот вид открывшийся оттуда вызвал бурю эмоций и шквал матов. Я нахожусь на острове! Океан отчётливо просматривается со всех сторон, даже несмотря на возвышенность по центру обзора, всё равно понятно, что я попал, с боков от горки всё равно разливается водный простор. На горизонте видна другая суша, но как туда перебраться – ума не прилажу. Что теперь прикажите делать? Строить плот? Дык вёсла не дадут нужной скорости чтобы справиться с течением, а на парус надо ещё материю найти. Задача номер раз: Выбраться с острова. Задача два: Найти других людей, или тут уместнее разумных? Ведь сам то я теперь не совсем человек.
Пора бы уже спускаться, но мой взгляд приковало к себе клеймо. На основании одного из больших пальмовых листьев красиво колышущихся на ветру красовался тёмный узор, явно неприродного происхождения. Сильно сомневаюсь, что природа будет рисовать узорчики в виде закорючек похожих на странно сложенный жест пальцами с тремя волнистыми линиями.
Последствий у близкого осмотра получилось несколько. Как только я коснулся рукой значка лист растаял в воздухе, потеря опоры привела к началу полёта с пальмы вниз головой, в углу обзора появился значок, похожий на клеймо с листа, который я на панике активировал. Пальцы сложились в тот самый странный жест сами собой, руку дернуло назад как при отдаче, и я зацепился за другой лист пальмы второй рукой. Полёт удалось предотвратить. Отдышавшись я обратил внимание что над песком под пальмой, в том месте куда указывала моя рука появилось небольшое, но заметное даже с пальмы облачко песка. Судя по тому с какой скоростью, оно оседало, удар по песку получился знатный. Получается я теперь маг? Ну да, вон и энергия знатно просела.
Текущий уровень жизни: 54\55.
Текущий уровень энергии: 15\30.
Текущий уровень бодрости: 73\100.
Так! Я как-то упустил из виду ещё два параметра. Разработчики обещали голод и жажду. Где там панелька с ними? Привычных цифр нет, только две шкалы, одна из которых на данный момент заполнена лишь на пятую часть, а вторая уже на четверть. Значит надо потихоньку разбираться с источником питьевой жидкости. Как раз такой можно сказать под рукой, в буквальном смысле. Кокосы ещё явно не дозрели, но для питья должны сгодиться. Откручивать кокосы оказалось не так-то просто, меня аж взбесило моё бессилие. С психом вжал пиктограмму заклинания и пальцы снова скрючило, в это раз я заметил, как воздух перед пальцами словно спрессовался в мелкий диск и выстрелил себя вперёд. Кокос полетел к земле. Отдача чуть не скинула меня следом. Лишь чудом я удержался.
«Ваша сила повысилась на единицу!»
Однако выгодно кокосы сшибать, тут тебе еда, питьё и кач в придачу. Жаль энергии мало, хватит на два диска и суши вёсла, жди регена маны. Ну а как ещё воспринимать то, что тратится на кастование заклинаний?! Вроде поднакопилась. Поехали. Ещё два ореха полетели на песок, и мне придётся тоже приземляться. Бодрость сползёт до нуля и полечу без крыльев, жаль, только что вниз, а не вверх. Урожая собрал мало, но остальной пусть будет тренировочной площадкой, надо же меткость тренировать.
Спуск оказался тоже приключением, при котором я мог раза три сорваться в пике, но обошлось, даже принесло прибыток. Сидя под пальмой, собрав свои законные трофеи после боя с пальмой, решил посмотреть на свои успехи.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Уровень: 0
Ум: 2
Сила: 2
Ловкость: 3
Телосложение: 1
Свободные баллы: 0
Текущий уровень жизни: 55\55.
Текущий уровень энергии: 31\35.
Текущий уровень бодрости: 81\100.
На данном этапе всё складывается благополучно. Температура воздуха судя по информации системы плюс тридцать по Цельсию. Значит без одежды пока не околею. Питьё и еда есть. Только унести их не в чем. Значит пока я прикован к ресурсной точке, до самой её выработки. Хотя нет. Пальм в округе много. Тут ещё должны быть с бананами и манговые заросли, а под ногами ананасы расти. Голод мне не страшен. Значит сейчас планом номер один становиться изучить остров, пока не придумал как его покинуть. Кокос ещё надо вскрыть, но думаю и здесь заклинание сработает как надо.
У-п-с. Ошибочка вышла. Надо кастовать по касательной. Иначе все кокосы будут просто разрываться и обстреливать меня шрапнелью осколков. Даже семь хитов сняли. По одному за каждый осколок прилетевший в меня. Нежная же у меня кожа блин. Надобность обзаводиться одёжей возросла, однако. Вскрою кокос и всё таки пройдусь по берегу дальше. Мало-ли на что наткнусь.
Чтобы добыть кокосовый сок пришлось напрячься. Три серии из двух воздушных дисков позволили сделать орех пригодным к употреблению. Но меня смутил цвет. Мякоть оказалась насыщенно синюшной, а вода по цвету походила на сироп Блю-Кюрасао. Запах ничем не настораживал. А так как вид жидкости вызвал пересыхание во рту. Я рискнул. Сделал сначала один маленький глоток, но когда живительная влага разошлась по пищеводу, а показатель энергии почему-то усиленно стал набираться, все сомнения пошли прочь! Необычный кокос был махом опустошён, но шкала жажды ещё была частично заполнена, поэтому в расход пошёл его товарищ. Синяя мякоть тоже оказалось вполне съедобной, хоть и не вкусной. Она почему-то никаких эффектов кроме утоления голода не дала. За то время пока я магией чистил кокосы, показатели заметно подросли. Поэтому мне так не хотелось покидать щедрую пальму. Но что поделаешь. Есть такое слово – надо.
Не сказать, чтобы у меня был скучный пейзаж. Для любого жителя современного мегаполиса, оказаться на тропическом острове – это равноценно пребыванию в раю. Но когда ты несколько часов идешь по песку, слева океан, справа пальмы, наверху небо и припекающее голову солнышко, это вгоняет в уныние и выматывает. Чтобы не психануть приходилось срываться на бег, пока шкала бодрости не замигает красным. Метать диски по возврату энергии на максимум. Трижды останавливаться для добывания питательных веществ из попутных кокосов. Меткость кстати оказалась на высоте. Сам от себя такого не ожидал. Все диски летели именно туда куда я смотрел при нажатии значка заклинания. Рука направлялась системой, а не мозгом.
Несмотря на наличие такого подспорья в бою как магия, палку пригодную для использования вместо шеста я всё же нашёл. Отработка уже подзабытых ката заставила мышцы приятно заныть и параметры хорошо росли вверх, плавность движений и правильное дыхание сохраняли бодрость в балансе, трачу столько же, сколько восстанавливается. Поддерживая бодрость всё время возле критических семи баллов. Как я понял, на начальном этапе для получения лишних балов характеристик делать особо ничего не надо, сложности начнутся потом, после перехода на двухзначные цифры. Или с ростом уровня. Что судя по всему мне пока не грозило.
Вечер застал меня за сбором дров. Как я помнил из документальных фильмов о дикой природе, ночи в тропиках холодные. Поэтому без костра обойтись не выйдет. Да, пока не понятно, как я его разожгу. Скорее всего трением. Я не дурак подражать Робинзонам из разных книг и стирать руки. Вряд ли я найду нужные камни для искры. А, вот найти хороший кусок коры, одну палку и одну лиану, трудов не составило. Щепки и сухая трава тоже нашлись. Так что берём палку, заостряем, тут уже пришлось применить магию, за неимением ножа. Обматываем заготовку лианой, туго по спиральке минимум на пять витков, наматываем лиану на руки, главное не туго, ставим остриё по центру большого куска коры, спокойно, постепенно наращивая скорость, дергаем лиану, не давая обмотке раскручиваться до конца. За счёт этого палочка стоит на одном месте, не дырявит кору, а трение создаётся о-го-го какое. Две минуты нехитрых манипуляций, и вы уже гордый добытчик огня. Главное вовремя словить момент, когда пойдёт дымок, убрать палку и кинуть на её место щепки и траву, подуть для того чтобы пламя разошлось тоже лишним не будет.
Костерок получился знатный. Я таких уже лет десять не распалял. Современный ритм жизни и почти полное отсутствие лесов в радиусе дневного проезда от мегаполисов, не дают возможности устроить пикник с костерком и вилдбоксами. Я читал что раньше были палатки и в них была какая-то своя романтика. Но сейчас никто себе даже представить не может такую дикость, ночевать вне города лишь под одним слоем брезента. А ведь мне судя по всему придётся, даже без брезента. Тут его взять негде. Не говоря уже по комфортабельный оборудованный массажным ложем, освещением, утилизатором и кинопроектором вилдбокс. Когда подписывал контракт на оцифровку сознания, никак не думал, что это приведёт к одичанию.
Хорошо, что моя бурная молодость дала мне кое-какие навыки и знания по выживанию. Представляю, что сейчас твориться с изнеженными детьми современной цивилизации. Спять небось легли под кустиком, без костра, голодные и холодные. Стоянку я оборудовал по всем правилам. Шалаш двухскатный, с очагом внутри, каменный очаг с плетённым отражателем стал основой, вокруг которой и велись остальные строительные работы. Утеплителя из пальмовых листьев проложил с запасом, на обкладочный материал тоже пришлось пустить их же, лапник я поблизости всё равно не раздобуду, да и пристанище планируется как временное! На одну ночь, нельзя на такое больше трёх часов тратить, это не рационально. Как меня сморил сон я даже не заметил. Костёр я тушить на ночь и не планировал, но что он дотянет до моего пробуждения, никак не ожидал. Сон был беспокойный, снилось все тоже что происходило при переносе, молнии гром, звон битого стекла. Но что, странно проснувшись я оказался бодр и полон сил.
ДЕНЬ 2
ОСТРОВ. НЕПОНЯТНО ГДЕ.
Что хочется сделать первым делом, когда видишь простор океана перед собой? Конечно искупнуться. Что я тут же и воплотил в жизнь. Долго нежится в солёной воде голышом я не стал, всего часик потратил на благостное единение с извечной стихией, хоть и в её цифровом формате. Затем ещё час потратил на сбор провианта. На завтрак получилось собрать красного цвета бананы, слышал о таких. Всё те же кокосы, один гибридный ананас, ну ведь растение, выглядящее как почти гладкий баклажанного цвета ананас вряд ли может быть естественного происхождения, ни и выглядящие вполне привычно манго, правда лаймового цвета. Интересно сколько мне сидеть на фруктовой диете? Мяса хочется. Не сказать, что я при жизни каждый день питался мясом. Это очень дорогое удовольствие, особенно здоровая органика, а не синтетика и ГМО продукция. Но когда у тебя под боком джунгли, в которых по идее обитает много вкусной живности, а ты сидишь на берегу и ссышь нос туда сунуть, желание полакомится свежатиной становится сильнее с каждой секундой. Что там у меня по показателям?!
ИМЯ: Бродяга_Тёма.
РАСА: Полуэльф.
ПОЛ: Мужчина.
ВНЕШНОСТЬ: Модификация частично проведена.
ПАРАМЕТРЫ: Модификация частично проведена.
Это уже что-то новенькое, надо поискать воду поспокойнее, полюбоваться насколько разработчики выправили мою морду лица.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Уровень: 0
Ум: 8
Сила: 4
Ловкость: 9
Телосложение: 4
Свободные баллы: 0
Текущий уровень жизни: 70\70.
Текущий уровень энергии: 49\64.
Текущий уровень бодрости: 96\100.
Двадцать одно повышение характеристик за день, это много или мало? Насколько я отстаю от конкурентов или предполагаемых будущих союзников? Надо увеличивать темп тренировок и скорость исследования острова. Много, не мало! Чем лучше я буду подготовлен к встрече с другими разумными, тем больше шанс после неё выжить, а возможно и чем-то поживиться.
Цвет волос: Светло Рыжий. /Производится настройка!
Цвет кожи: Светло Бронзовый. /Производится настройка!
Значит внешность потихоньку выправляется в сторону выбранной оболочки, интересно как скоро я совсем перестану быть похож на себя? Хотя кого я обманываю, внешность в редакторе я почни не правил, только применил к аватару расовые особенности и прикрутил геодезический имплантат, согласившись что за его внедрение воплощению почку ампутируют.
Текущая масса персонажа: 95 килограмм. /Ведётся корректировка в соответствии с выбранной расой.
Текущая грузоподъемность: 32 килограмма.
Я оказывается похудел! А, так сразу и не скажешь. Теперь я могу разом аж больше пуда поднять. Вновь возвращаюсь в форму. Сегодня этим и воспользуюсь. Пора плести пехтерь! Грибы я тут вряд ли встречу, а вот сложить провиант в заплечный короб это дело другое, да и силушку подкачаю, или телосложение, тут уж как повезёт. Основная сложность будет подобрать разные по влажности лианы. Для короба нужны почти засохшие, для лямок и креплений, наоборот почти не потерявшие влаги. Голь на выдумку хитра. Может и лапти заодно смастерю. Бересты под рукой нет, но и лианы можно при прямых руках под это дело приспособить.
Второй день пребывания в новом мире, который его демиурги назвали Слияние. Был посвящён Сбору подходящих лиан их обработке, подготовке. Славянам повезло что у нас есть береста. Африканцем приходится куда хуже. Лианы мясистые, довольно хрупкие, когда просохнут, да и вообще крайне сложно поддаются манипуляциям желающих изменить их форму. Но несмотря на все трудности, ближе к вечеру у меня на ногах красовались лапти, срам я прикрыл наспех сплетёнными шортами, свободного покроя, а на спину взвалил короб, снабжённый крышкой и даже узловой застёжкой. Пришлось углубиться в царство джунглей, но к моему удивлению, они оказались лишены каких-либо животных и даже насекомых. От лагеря далеко не отходил, поэтому и вторую ночь решил провести там же.
Лучшее враг хорошего. Зачем далеко отходить от уже готового плацдарма, и заново прикладывать усилия для обустройства, когда можно приложить эти усилия, к более необходимому делу. Понятное дело, что третий день необходимо провести, в движении и я предпочту весь этот день углубляться в джунгли, направляясь к центру острова, чем околачиваться на пляже и нежится в лучах палящего солнца. Там у меня гораздо больше шансов встретить хоть кого-то, чем меся ногами песок. Хотя я-то очнулся на берегу, а если и остальные также? Будет день, будет пища. Проблемы лучше решать по мере их поступления.
Минимальным снаряжением я себя худо-бедно обеспечил, провиант к походу подготовил, несмотря на отсутствие толкового мачете или огнестрела, средства самообороны у меня имеются. Значит не пропаду. Тем более что синеватым соком воду не заменишь. Источник пресной воды разыскать необходимо. Да и смыть соль с кожи тоже лишним не будет.
Вот я и в Раю. Сбылась мечта идиота. Почти голый, в тропиках, без мяса, Ева видимо ещё ожидается. Рассчитывал обосноваться в Меджик Дрим. Носить доспехи, убивать орков, завести ездового грифона. А, может в слияние попали питомцы? Летающий питомец это забот не меньше чем с ребёнком, но и выгод выше крыши.
Ковчег 5.0 – это цифровой мир, созданный лучшими умами обреченного на смерть человечества. Вот и спрашивается, как «лучшие умы» допустили такое безобразие?!
С полста лет как Земля-матушка пошла вразнос. Ураганы и обильные многодневные снегопады стали привычны. Землетрясения, можно сказать не прекращались, каждый день то тут, то там трясло. Климат стал вообще отвратительным. Новости что-то твердили о глобальном потеплении и сдвигах земной коры. Обсуждалась вероятность того, что проснувшиеся после многовековой спячки вулканы снова заснут. Неурожаи, потопы, цунами, землетрясения, лесные пожары, высыхающие джунгли и утопающие в дождях пустыни… Планету лихорадило в инфекционной горячке. Все понимали, что Земле надоели Паразиты люди и она решила провести дезинфекцию радикально, путем истребления нас, разрушающих ее тело. Как бы то ни было, массовые гибели людей от стихийных бедствий стали нормой. И все становилось только хуже.
Тогда, тридцать пять лет назад, впервые возникла идея создания космического корабля убежища. Создание орбитального космического города. Для некоторых избранных – переселение физическое. Для тех, кто победнее – переселение цифровое, когда бренное тело остается на земле, а оцифрованный разум устремляется в новый мир – в Ковчег 5.0. Кто совсем бедный – живите и процветайте на агонизирующей матушке Земле.
Я, как и большинство из средней прослойки – цифровой беженец, переселенец. Чуть больше пяти лет, я каждый месяц платил приличную сумму, перечисляя её в Ковчег. Помимо меня миллионы людей делали тоже самое. Все хотели жить, но мало кто относился к этой идее серьезно, хотя современные технологии позволяли проделать немыслимые вещи. Многие уже десятилетиями ходили с чипами в голове, чьей задачей была оцифровка личности, сознания, всех воспоминаний – от самых ранних до самых последних, постоянно появляющихся. Создание виртуальной копии реальной личности. Оцифровка бессмертной души. Электронная схема в мозге работала постоянно, копируя и копируя информацию, передавая и передавая пакеты куда-то «в небо», отправляя скопированные частицы людей прямиком к звездам. На фоне постоянных катаклизмов это позволяло относиться ко всему происходящему несколько более спокойно. Кстати, это стало поводом для множества горьких шуток – ведь информация шла на самом деле вверх, в небо, в космос, по направлению к Богу. И люди начали говорить – мы все попадем в Рай! Правда перенос идет частями, ха-ха-ха…
Изначально Ковчег 5.0 разрабатывался как проект Мягкого Угасания. Он давал людям шанс прожить долгую, в потенциале даже бесконечную жизнь, при этом не должен был допустить морального отупения. В Ковчеге надо есть, пить, мыться, надо спать и даже ходить в туалет! Надо делать все то же самое, что и в навсегда утраченном реальном мире. Слова «Мягкое Угасание» означали невозможность воспроизводства. В этом мире никогда не родятся настоящие человеческие дети. Эту функцию внести не смогли. Можно было конечно клепать мобов, умные игрушки, но общественность отказалась от идеи бездушных детей.
Может изначально замысел был правильным, но вот его исполнение… Всё потому, что на момент запуска, проект был далёк от окончания. Мне вот интересно, почему в этом мире не получается рассмотреть уровень и прочность предметов? Это же виртуальность! Как заниматься крафтом, если ты ничего не знаешь не о материале, не о том, что же вышло в результате?! Полагаться на глаза? Тут часто всё является не тем чем кажется, так что визуальный анализ не может быть достоверен.
Ещё одним сюрпризом этого дня стал частично и не стабильно заработавший киберимплант. Перед глазами появилась полупрозрачная, объёмная карта местности, заполненная кучей пометок. Поморгала и пропала, часть видимой зоны замылилась, но быстро восстановилась, видимо придётся ждать полного создания в моём мозгу рабочей железяки. Ох, не зря я дозволил одну почку своему воплощению отчекрыжить, теперь не заблужусь. Ну, когда он в полную силу заработает конечно.
Ну как чего там окошки показывают?
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Уровень: 0
Ум: 10
Сила: 6
Ловкость: 11
Телосложение: 6
Свободные баллы: 0
Текущий уровень жизни: 80\80.
Текущий уровень энергии: 30\76.
Текущий уровень бодрости: 71\100.
Сегодня прирост слабоват, нужно будет нагонять. Чем больше прокачаешься сегодня, тем меньше шанс стать добычей Моба или Агра завтра!
Текущая масса персонажа: 78 килограмм.
Текущая грузоподъемность: 38 килограмм.
Интересно получается. Если я вешу больше 80, это перегруз, это надо наказывать. А как исхудал. Так сразу собственный вес не учитывается! Грузоподъёмность 20 кило, плюс модификатор от силы. Вот и где справедливость? Баланс где спрашивается?! Встречу кого из разработчиков, по откручиваю, всё что откручивается, что не откручивается, то вырву с корнем. Как можно было устроить такой бардак создавая якобы идеальное место для Вечной жизни.
Но это всё лирика, надо заниматься физикой. Задачи всё те же. Прокачаться до состояния: Мне ядерная война не страшна. Найти других разумных, всё-таки человек существо социальное. Вот я всего два дня нахожусь в изоляции, а уже страдаю от того, что морду некому набить. Изучить остров, при нахождении нужного и интересного изучить и применить, при отсутствии такового, найти как отсюда убраться. Одежда тоже важный аспект. Оружие опять же, ведь магия магией, а мало ли как она себя в боевых условиях поведёт. По транспорту тоже вопрос открыт, ведь расстояния явно немаленькие, а при этом желательно не опоздать на раздачу «слонов», где бы она не происходила. Ну и магия, она мне понравилась, но одного заклинания явно мало, значит надо искать, тщательно и с пристрастием.
Ужин, как и все остальные приёмы пищи получился вегетарианским, никогда в прошлой жизни даже не подумал бы, что придётся приобщится к этой странной культуре ненасилия. Спать улёгся поздно. Интересно что в цифровом мире стало хватать меньшего количества сна. Судя по разнице тайминга от аварийного старта, прошлую ночь я спал всего чуть больше четырёх часов. Засекаем, надо отслеживать такие вещи. Второй факт связанный со сном, в этом мире я засыпаю сразу, лёг, закрыл глаза, всё сплю.