Пол Дано, звезда фильма Пола Томаса Андерсона «Нефть» (There Will Be Blood, 2007), делает свой режиссерский дебют с «Дикой жизнью» (Wildlife, 2018), драмой переходного возраста, снятой на основе одноименного романа Ричарда Форда 1990 года. Звездами «Дикой жизни» выступают Кэри Маллиган и Джейк Джилленхол в качестве несчастной пары. Лента исследуют напряжение, связанное с их разводом, которое влияет на жизнь их сына (Эд Оксенбульд). Дано написал сценарий совместно со своим партнером Зоей Казан.
Почему ты хотел адаптировать «Дикую жизнь»?
В ней был этот замечательный отрывок о том, как со стороны семья может выглядеть счастливой, однако если вы посмотрите ближе, вы поймете, что за закрытыми дверями что-то глубоко неправильно.
Помог ли Ричард Форд вам какими-либо советами при создании фильма?
Он написал мне и сказал: «Моя книга - это моя книга. Твоя картина - это твоя картина. Ты окажешь мне плохую услугу, если будешь пытаться мне угодить».
Трудно было написать сценарий?
Я написал первый черновик и показал его Зое. Она разорвала его на части и сделала свой вариант. Это разбило мне сердце на день. Я втайне думал, что это хорошо.
Ты когда-нибудь думал о появлении в фильме?
Я никогда не хотел быть в нем. Я хотел сосредоточиться на других элементах. Где установить камеру, думать над композицией и работать со всеми актерами.
Эд Оксенбульд, звезда фильма, очень похож на тебя. Это было намеренно?
Люди говорят мне об этом, но это меня удивляет. Это не было сознательным решением. Он был просто лучшим актером, которого мы видели. Актеры-дети могут быть искусными, он же казался реальным.
Какая самая лучшая и худшая вещь в создании фильма с низким бюджетом?
Собирать людей вместе и бороться за что-то значимое - это действительно очень хорошее чувство. Худшим является то, что приходится идти на компромисс.