Найти тему
Повозка

Премиальный спорт-седан или надежный японец за 700 тысяч рублей.

Дорогие читатели, мы продолжаем рассказывать о подержанных автомобилях. И сегодня у нас в обзоре не менее модный, чем предыдущий, премиальный бизнес-седан Lexus IS. Богатая комплектация, привлекательный внешний вид и неплохие ездовые характеристики сделали этот автомобиль крайне популярным среди молодежи. На вторичном рынке десятилетний IS можно купить, примерно, за 700 тысяч рублей. Учитывая его внешний вид и надежность, этот вариант будет беспроигрышным.

-2

Теперь обо все по порядку. Кузов крепок, но, как и большинство японских автомобилей, страдает некачественным лакокрасочным покрытием. Сколы появляются даже от незначительного воздействия на ЛКП. Но кузов устойчив к коррозии, найти следы ржавчины сложно, если только авто был восстановлен после серьезного ДТП.

Лексус имеет не только бензиновые варианты силовых агрегатов, но и дизельные. Дизельные варианты почти отсутствуют на российском рынке. Вот три двигателя, которые встречаются у нас: 2.5 литра (204 л.с.) IS250, 3.5 литра(306 л.с.) IS350 и 5 литров(410 л.с.) IS F 500. Большая часть предложенных автомобилей на вторичном рынке укомплектована мотором объемом 2.5 литра. Все эти двигатели надежны и крайне выносливы, все-таки это техническая разработка Тойоты. Бояться больших пробегов не стоит. Загоните авто на СТО, и если все в порядке, сможете проехать еще столько же. Встречается, что на автомобилях этого возраста наблюдается повышенный аппетит к маслу, примерно, 500-700 мл на 1000 км. При осмотре автомобиля обратите внимание на поликлиновый ремень и натяжитель. Бывает встречаются болячки системы охлаждения, причиной которых является частое включение вентилятора в зимний период.

-3

Два типа коробок передач устанавливали на Lexus IS, это шести-ступенчатая механическая и шести-ступенчатый автомат. Обе коробки крайне надежны и не доставят вам хлопот, как минимум до 250 тысяч пробега. Конечно же, при условии, что ее вовремя обслуживали. Но вряд ли вы найдете автомобиль с механической коробкой передач, так как устанавливалась она только на дизельные версии, а они к нам не поставлялись.

-4

-5

Подвеска независимая короткоходная, МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Подвеска достаточно энергоемкая, хорошо справляется с качеством наших дорог и в то же время обладает спортивными чертами. Подвеска надежна, стойки и втулки стабилизатора ходят долго. Амортизаторы ходят до 100 -150 тысяч. Ремонт задней подвески потребуется не раньше чем через 150 тысяч пробега. Сайлентблоки так же ходят до 150 тысяч км.

Лексус является премиальным подразделением концерна Тойота, отсюда и качественная отделка салона. Нельзя сказать, что дизайн изысканный, но там нет ничего лишнего. Учитывая качество материалов, вряд ли удастся оценить пробег автомобиля по износу сидений.

-6

-7

Подводя итог, мы с полной уверенностью можем сказать, что Lexus IS один из немногих автомобилей, который, несмотря на возраст, может похвастаться как надежностью, так и своим очаровательным внешним видом. Об этом заявляют многие эксперты и механики.

Единственный минус, который мы смогли отметить, это его не очень качественное лакокрасочное покрытие, но и это не приводит к появлению коррозии. Поэтому, стоит сделать ему поблажку и не считать это минусом вовсе.

Не забывайте подписываться на канал и ставить лайки. Мы ежедневно публикуем обзоры самых популярных автомобилей…

Авто
5,66 млн интересуются