Ювелирный бренд "Tiffany" был и остается значимой частью истории Нью-Йорка на протяжении вот уже более 180 лет. Но, тем не менее, его еще никогда не было так много, как 1 мая, когда фирма решила отметить выход новой коллекции ювелирных изделий Tiffany Paper Flowers, созданной под руководством Рида Кракоффа.
В этот день стартовала инновационная и несомненно дорогостоящая рекламная кампания под названием «Верить в мечты» и подарила жителям Нью-Йорка настоящую сказку: традиционно желтые такси заменили машины фирменного бирюзового цвета Tiffany Blue, некоторые станции метро выдали ограниченный тираж карт метро, оформленных в стиле Tiffany, а кому-то повезло отведать бесплатный кофе и круассаны от ювелирного бренда.
Тиффани даже оформила местные винные погреба в своем фирменном синем оттенке.
Кроме того, 3 мая группа исполнителей, одетая, естественно, в яблочно-голубые костюмы, радовали всех прохожих танцами под запись Moon River 's, которая была использована в фильме "Завтрак у Тиффани" в 1961г. Спектакль транслировался на Facebook Live.
Мы несем Красоту в Мир!