Автомобиль Опель Инсигния, кузов универсал, до рестайлинг, diesel оказался на нашем подъемнике, когда новый владелец не откатал на нем и первые 1000 км. Осмотр и диагностика однозначно дали понять о необходимости замены турбины — масло текло из всех возможных мест . ГРМ пришлось менять из-за течи масла из под прокладки клапанной крышки — оно попадало на ремень. Последствия этого обычно не заставляют себя долго ждать. Устанавливаем контрактную турбину. Заказываем оригинальную прокладку и комплект ремня вместе с помпой.
При замене масла неожиданностью было количество болтов соединяющих ДВС и АКПП. Половина из них отсутствовала, были болты, закрученные на половину, у других просто сорвана резьба. Предположительно случилось это после замены двигателя на данном автомобиле в каком-то другом сервисе . Выводы: 1. Тщательно подходите к покупке автомобиля с пробегом, не ленитесь загонять автомобиль до покупки в сервис, где на подъемнике вам все внимательно осмотрят и продиагности