Автомобиль Опель Инсигния, кузов универсал, до рестайлинг, diesel оказался на нашем подъемнике, когда новый владелец не откатал на нем и первые 1000 км. Осмотр и диагностика однозначно дали понять о необходимости замены турбины — масло текло из всех возможных мест .
ГРМ пришлось менять из-за течи масла из под прокладки клапанной крышки — оно попадало на ремень.
Последствия этого обычно не заставляют себя долго ждать.
Устанавливаем контрактную турбину. Заказываем оригинальную прокладку и комплект ремня вместе с помпой.
При замене масла неожиданностью было количество болтов соединяющих ДВС и АКПП. Половина из них отсутствовала, были болты, закрученные на половину, у других просто сорвана резьба. Предположительно случилось это после замены двигателя на данном автомобиле в каком-то другом сервисе .
Выводы: 1. Тщательно подходите к покупке автомобиля с пробегом, не ленитесь загонять автомобиль до покупки в сервис, где на подъемнике вам все внимательно осмотрят и продиагностируют. Так, при небольших затратах до покупки, вы сэкономите большие деньги в будущем. 2. Обслуживайте свой автомобиль в качественном сервисе. Последствия некачественного ремонта могут привести к серьезным и дорогостоящим поломкам.
Здоровья вам и вашему автомобилю! :)