Найти в Дзене

Смена сюрпризов 10.05 дневная

Доброго всем!

Сегодня была дневная смена, все было как-то не так, не вовремя, не по-человечески. Все было через «Терни к звездам». Вроде и работа была обычная и смена своя, родная, но все не так. В смене был другой, не свой, маневровый диспетчер. Вот все не так и шло.

Сначала смены были маневры с пассажирскими поездами, никуда от них не денешься, они постоянные. Хотя и тут не обошлось без сюрпризов.

Все началось еще до начала нашей смены. Прибыл проходящий почтово-багажный поезд, отцепка второго вагона с головы. Сменщик, как и положено мне сдает, что мол, отцепка, поезд только прибыл. А вот на вопрос о том какой поезд прибыл он сказал номер 974, он и приходит в это время. А на самом деле прибыл 973. Вроде и разница не большая, а поезд то с востока прибыл, а не едет на восток!

Я, думая что прибыл четный, договариваюсь с диспетчером, чтобы в хвост, с западной стороны, маневровый локомотив загнали. Поезд подержать, чтобы тормозными башмаками его не крепить. А своим локомотивом хочу с головы потянуть поездную машину и два вагона, чтобы один отставить под выгрузку, а остальное вернуть обратно.

Если за хвост подержат, то это дело 15 минут. Иду на свой локомотив и вижу, что поезд то с востока прибыл! И мой тепловоз уже со стороны хвоста стоит, и держать ничего не надо. Получилось, что я суету на ровном месте поднял. За просто так.

Угадайте, что это? Ответ ниже :-)
Угадайте, что это? Ответ ниже :-)

Потом были обычные маневры. Выставили поезд на отправление, другой под обработку поставили, третий сформировали, четвертый выставили на отправление и прицепку на вечер приготовили. Так незаметно и четыре часа дня наступило. Потом поехали диспетчеру помогать, с грузовыми поездами работать, маневрировать.

Команды менялись по три раза на час. Не успели доехать в местный парк, как уже команда поступила «больной» отцеплять. Отцепили, хотели в тупик его убрать, так команда опять поменялась! Поехали раздевать вывозку, снимать вагоны с вывозного локомотива. Потом все в тупик отставили.

А тут еще телеграмма пришла, про ветер, мол усилится, прямо сейчас, неимоверной силы ураган подует. Не подул, конечно, но тормозные башмаки в тупики мы добавили.

А под конец смены, совсем под занавес, самое козырное задание получили – переставить поезд с одного пути на другой. Это значит, что к нам пришло два поезда проходящих, в одном направлении, и мы их совместили. А дальше пойдет поезд сверх длинный, больше ста вагонов. Это позволяет экономить электровозы, вместо двух используется всего один. И нитки графика, когда идет один поезд вместо двух его и прогнать по дороге проще.

Но вот автомобилистам такие поезда не нравятся. Сам раз попал, когда два часа у переезда стояли, а по путям сверхдлинные поезда в оба направления шли. Пока один пройдет, уже встречный показался, пока этот пройдет, в ту сторону такой же крокодил пойдет. Но я отвлекся.

Соединили мы свои поезда уже совсем в конце смены, прямо без 10 восемь, только и успели отцепиться да на смену переехать.

-2

Фото дня

Это была вполне себе урожайная смена, в плане фотографий. Как фото дня поставлю которая с пассажирским поездом. Это мы выставили поезд «Улан-Удэ - Москва», вот в него пассажиры садятся, а мы держим его, продолжаем держать, пока поездная машина в голову не зайдет.

Второе фото, которое выше, это один из тех вагонов, которые мы с вывозного локомотива снимали. На фото баня. Да, это баня путейцев. Сами они по всему лету живут в полях, да на разных полустанках. Вот баню и прочие блага цивилизации с собой и возят. А к нам приехали на ВЧД, у вагона, на котором баня стоит, ТО-2 кончилось, его посмотрят и дальше в путь отправят, путейцев мыть.

Надеюсь, что ночная смена будет спокойнее. Завтра отпишусь, как прошла.

Ваш В.В.

P.S. Не забывайте нажимать на «Палец вверх» и подписываться на канал!