Найти тему

Zelda Breath of the wild

Ох потянула меня нелегкая излить так сказать опус на игру года, спустя год.

Ну что, мне есть что сказать. Имея в пользовании ps4 я с радостью прошел Ведьмака 3, Horizon Zero Down, и вот срывает покровы главный систем селлер от Нинтендо.

Изначально игра цепляет своей физикой. У каждого предмета хорошо продумана физика движения, вес, инерция. Все выглядит правдоподобно. Если забросить телебомбу в толпу монстров, то при взрыве, они очень красочно разлетаются по окрестностям, роняя обмундирование. Затем встают, трясут головой и бегут подбирать ближайшее орудие.

Святилища. Больше половины моего времени, ушло на поиск святилищ. Не скажу что загадки сложные, но порою приходится напрягать соображалку. А самое главное, не всегда очевидное решение, является единственным возможным. Задачи решать можно разными путями, порою даже самыми абсурдными. Штудировать весь континент мне было лень и я открыл карту святилищ из интернета. Ахнув от количества всего, что есть на карте, понял, что зависнуть в игре можно не на один месяц. Так и вышло.

Разумеется перед началом знакомства с игрой, я пересмотрел массу обзоров на неё и в основном не лестных. Большинство ругали сей продукт за неадекватную цену, несоответствие картинки с той же Horizon. Но давайте будем объективны, майнкрафт тоже любят не за количество полигонов. Как бы Лёша Шевцов не бомбил, справедливое замечание было одно, неадекватный ценник. Ни Ведьмак ни Харайзен не тянули меня так обратно, как это мультяшное переключение. Печально что сейчас, основной упор идет на красивую картинку и спецэффекты, оставляя сюжетную линию на второй план.