Найти тему

Почему SEO не работает?

Большинство владельцев сайтов и заказчиков услуг поискового продвижения разочарованы в качестве услуг и не верят, что с помощью SEO действительно можно привлекать дешевую клиентуру. Так почему у них сложилось такое мнение? Попытаемся ответить на этот вопрос.

На самом деле, SEO (поисковое продвижение сайтов) является очень эффективным и недорогим средством привлечения аудитории на сайт. Недорогим - если все работы выполняете вы сами. Если Вы привлекаете стороннюю рабочую силу, то за это нужно платить.

Наверное, 90% владельцев сайтов считают, что знают о поисковом продвижении все или почти все. Они обращаются в интернет-агентство и с умным видом начинают говорить, что нужно, а что не нужно делать у них на сайте. Представьте, что Вы обратились за помощью к врачу. Врач проводит обследование и составляет программу лечения. А пациент, вдруг, говорит - вот это я делать не буду и это лекарство я тоже принимать не буду, но Вы лечите меня и так, чтоб я выздоровел через 2 дня. Т.е. Вы обращаетесь к специалисту за помощью, но при этом навязываете ему свои условия. Как это так?

-2

Часто на многих ресурсах можно встретить такие задания о поиске seo-специалистов - "Нужен seo-гуру для вывода сайта в топ за 1 месяц. Дилетантам не беспокоить. Оплата 3000 руб."

Т.е. заказчики действительно считают, что SEO - это что-то такое, где просто подергал за нужные ниточки и сайт сам в топ вышел. При этом, человек не понимает, что работа настоящего гуру стоит немалых денег, а 3000 руб - это часовая ставка классного специалиста.

Так откуда у заказчиков seo-услуг такие знания о seo? Обычно, это знания, полученные из интернета и знания эти не первый свежести, а как правило 5-10 летней давности.

-3

Сейчас поисковые системы ушли далеко вперед в своем развитии. Появились новые алгоритмы, фильтры, технологии. Все это предъявляет к сайтам, стремящимся в топ, большие требования. Над каждым сайтом нужно работать и труд это, в основном, ручной. Да, есть много автоматизированных сервисов, но все они помогают облегчить некоторые рутинные задачи, но не заменяют полноценного продвижения.

Например, есть сервисы для сбора семантического ядра, для его очистки от нецелевых запросов, сервисы для группировки слов и т. д. Но это не отменяет работу специалиста, который должен подобрать маски запросов, отобрать список минус-слов, по которым потом автоматически очистится большой массив запросов. И, даже, проведя автоматическую кластеризацию запросов, все равно нужно вручную пройтись по группам и выстроить логическую структуру.

-4

И это только небольшая часть работ по продвижению сайта. Нужно, ведь, еще создать новые страницы на сайте, прописать правильно мета-теги, составить техническое задание на тексты для этих страниц. В итоге, для создания 100 новых страниц на сайте может потребоваться 2-3 месяца работ (в зависимости от бюджета заказчика). И это только внутренняя оптимизация сайта. А еще есть коммерческие факторы, внешняя оптимизация, отзывы и т.д. Но об этом в следующей статье.