Найти тему
КLUB RYBAKA

Чтобы лодочный мотор служил долго


Перед тем как выехать на большую воду, лучше всего проверить состояние двигателя и его работоспособность. Проверить состояние карбюратора, обязательно слить бензин (если таковой остался с прошлого года),проверить наличие воды в редукторе, в том случае если масло не заменялось по окончание рыболовного сезона. Обязательно заменить свечи, а так же посмотреть струю из контрольного отверстия. Проверить состояние бензошлангов, груши и хомутов в самом моторе. Не лишнем будет проверить состояние винта: возможно, есть какие-то повреждения лопасти, если есть возможность попробовать исправить или заменить на новый. Очень важно знать, что разбалансированный винт, за пару часов работы способен привести к негодности весь редуктор.

В том случаи, если лодочный мотор был в надежных руках и за ним следили должным образом, ну к примеру — залили в цилиндр масло для хранения в зимний период, когда мотор не эксплуатировался (что естественно не спасает кривошипношатунный механизм) и замены масла в редукторе, то в таком случае алгоритм действий остается таким же. Не стоит забывать о том, что перед тем как дернуть мотор за пусковое устройство, следует полностью слить масло из цилиндров, а уже потом поставить свечи и попытаться запустить двигатель. Жидкость, субстанция не сжимаемая, и при подъеме поршня к верхней мертвой точке деваться маслу некуда. Последствия такой не внимательности могут оказаться довольно плачевные.

Правило перед запуском мотора

Ну все же есть люди, которые действительно любят свой мотор и бережно относятся к его хранению и поддерживают состояние и консервацию, которую требует производитель совершать во время не рабочего хранения мотора. В таких случаях, перед расконсервации дополнительных и не нужных работ можно избежать или свисти к минимуму. Для этого потребуется : проследить за сальниками гребного вала, течь масла из — под нижней пробки редуктора отсутствует, все соединительные бензошланги мотора заменены и не требуют каких — то дополнительных работ, карбюратор чистый, штатный топливный фильтр был продут еще перед консервацией в конце осени. Не забыть проверить полностью крепеж в моторе, в случаи подстраховки проделать дополнительные протяжки, проверить хомуты.

Когда лодочный мотор 4-тактный, то не следует забывать о проверки состояния масла в картере. Только после тщательной проверки можно смело выдвигаться на воду. Так же, следует не забывать и обратить внимание на транец лодки, где положение штыря, который регулирует уровень наклона мотора был в отличном состояние. Только после этого можно мотор ставить на транец, закручивать струбцины и заводить двигатель.
Первый запуск мотора лучше всего сделать на старых свечах, пусть лучше они возьмут на себя всю копоть, которую дает при сжигании консервант. Когда уже остатки консерванта превратятся в дым, можно будет заменить старые свечи, на новые и начать рыболовный сезон с хорошим настроением и исправным мотором.