Первый в нашей стране автомобиль с аэродинамическим кузовом сконструировал московский инженер А. Никитин на шасси ГАЗ-А. Кузов имел деревянный каркас собшивкой из стального листа, V-образное лобовое стекло и запасное колесо позади второго ряда сидений. Коэффициент обтекаемости машины был почти вдвое меньше (0,207), чем у серийного ГАЗ-А. В порядке эксперимента А. Никитин установил на машине форсированный двигатель ГАЗ-А с алюминиевой головкой и повышенной (с 4,2 до 5,45) степенью сжатия. Единственный экземпляр обтекаемого ГАЗ — А до наших дней не сохранился. Год постройки — 1934; колесная формула — 4X2; число мест - 5 ,двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 3285 см, мощность — 48 л. с. при 2600 об/мин, число передач — 3, размер шин — 5,50 — 19, масса в снаряженном состоянии - 1270 кг; длина — 4970 мм, ширина — 1710 мм, высота — 1700 мм, база — 2620 мм; скорость — 106 км ч, время разгона сместа до 80 км/ч — 36 с.