Найти тему
Автоворонка

Люди верят глазами

Оглавление

Важно помнить, люди верят тому что видят а не тому что слышит, так они верят тому что видят, я докажу вам это в данной статье.

Они верят тому что видят, а не тому что слышат!

Вы когда-нибудь замечали, когда-нибудь видели покупателя, у вас был такой покупатель который вас не слышал, вы как бы говорите лалала лалала, а он нет, никакого бам, даже не доходит понимаете. Это происходит из-за того что покупатель считает что он не может доверять, он считает что вы просто чушь несете, что вы просто впаривает ему что то, что вы говорите что попало, понимаете? Люди не верят тому что слышат, но верят тому что видят человек поверит написанному в газете, даже если это ложь он купится на это, потому что это написано.

Так как же вам можно применить эти знания?

Если вы знаете, что это правда, люди верят тому что видят, а не тому что слышат, а ведь это правда так и это верно в любом обществе? В таком случае пусть всегда, ваша презентация ваше предложение цены и вся информация и данные которые вы хотите показать будут, при вас. В письменном виде, чтобы в любой момент показать покупателям, чтобы они могли увидеть всё собственными глазами, это сделает вас более убедительными, вызовет больше доверия и придаст больше надежности вашим словам, понимаете покупатели не верят словам, тем которые слышат, но они придают большое значение словам напечатанные на бумаге.

-2

Знаете Вы можете рассказать кому-то невероятную теорию, послушай ты знаешь всё ла-ла-ла бубубу это ещё и да, а потом вы показываете, в письменном виде, он покупается полностью говорит, ну ему поверить не могу, он видит его на бумаге и после этого теория становится более реальной. Вы заходите в магазин одежды, сейчас я вам это продемонстрирую, заходите в магазин одежды, вот этот пиджак он из чего сделан, продавец говорит из шерсти, из хлопка, и 20% шелка, я вас уверяю, вы посмотрите на ярлычок внутри пиджака, чтобы проверить почему, потому что вы не верите тому что говорят люди, вы верите тому что вы видите собственными глазами. Сколько стоит пиджак 112 000 рублей, вы точно посмотрите на цену вы проверите, верно понимаете о чём я, Вы верите тому что вы видите, не тому что слышите, потому что продавцу стоило бы сказать, Вы знаете это шерсть и хлопок, чтобы покупатель удостоверился в этом сам. Это стоит 112 000 смотрите, понимаете вы?

Пользуйтесь, доказательство, мечта, ваши слова должны быть надёжны, чтобы, можно было им верить и так, возьмите это для себя за правило в продаже, предлагаете чтобы покупатель не важно насколько хорошо вы знаете его, мама, папа, брат, брат близнец, муж жена, ребенок, просто считайте что они не верят тому что видят, примите это за 1 ночь что вы должны показать им написаны или напечатанные данные, чтобы подтвердить ваши слова.

Я хочу чтобы вы для себя твердо решили взяли за данность, они не верят Вам. Оказывается как я говорил раньше. Есть множество причин недоверия верно и важно, чтобы вы понимали. Какие самые распространенные из причин. А которых задумываются меньше всего, покупатель человек которому вы пытаетесь продать сам участвовал в каких-то махинациях, вы понимаете? Он придумывал передергивал, приукрашивал, когда рассказывал о себе, своих товарах или услугах, поэтому когда продавец начинает рассказывать, показывать, продавать, люди такие! Понимаете?.

-3

Потому что они сами так поступали, конечно это могло бы быть, что-то совсем незначительное, небольшой обман. Может они солгали родителям когда им было 12 лет. Я не знаю для меня это не важно, я не хочу иметь с этим дело, во время продажи обоснуйте ваши слова данным, чтобы там ни случилось покупатель знает, что другой человек может немного преувеличить. И вообще солгать, когда он что-то продает понимаете?

Люди верят тому что видят и тому что слышит, независимо от того насколько вы честны!

Насколько сильны ваши намерения, насколько вы можете быть этичным и пускай вы даже Бог честности. Если бы вы никогда даже не преувеличивали, никогда не делали чрезмерного обещания клиентам, ни разу не нарушали бы слова, будь Вы самый Совершенный человек на Земле просто помните это. Ваша работа не в том чтобы быть самым честным человеком на планете, ваша работа добиться чтобы ваш клиент знал, что вы надежны, вам можно доверять, недоверие не веришь, вот это реально для человека, это не имеет ничего общего с вашим моральным обликом или с тем какой образ жизни вы вели последние 50 лет. Независимо от того насколько вы честны если, есть хоть какое-то недоверие, оно усилится. Когда Вы начинаете что-то говорить и допускаете какие-то ошибки. Да это стоит столько-то и во столько-то.

Покажите им!