- Как романтично, сейчас расплачусь. – Им в правоохранительных органах доплачивают за сарказм при задержании?
- С сердцем ты забрала еще и мои мозги. - Продолжал Игорь, не обращая внимания. - Кроме как о тебе думать ни о чем не мог. Вышел я по УДО и должен был отмечаться, про что я совсем забыл. Я нарушил условия, теперь сделка аннулируется, и меня вернут обратно.
- На долго? – Игорь смахивал слезы с моего лица.
- Лет так на 10. – В нем слишком много юмора для его серьезной должности. Игорь молча опустил голову. Значит это тоже было правдой.
- Ты ни кого не убил? – Сердце сжалось от ожидания ответа.
- Нет, конечно. – Он улыбнулся. Мне хотелось запомнить эту его улыбку.
- Девушка, он обычный вор. И не факт, что он вам дарил не краденное. Нам велено задержать, а не обыскивать.
- Вы опять лезете? – Уже безразлично спросила я.
- Хотя ребят, чего ходить два раза, может сейчас и обыщем? Или Громов, сам все сдашь?
- Да нечего тут сдавать. Я к ней так, пару раз переночевать приходил. – Его слова меня сейчас убили, а потом убитую еще и пнули хорошенько. Я даже реагировать не стала.
- А что наркоман со стажем, тоже не говорил? И про СПИД? – Начальники смеялись.
- Ась, прости, что не сказал, но СПИДа у меня точно нет. – Кричал Игорь уже в дверях, когда на него надевали наручники.
- Какая ж ты мразь! – Я захлопнула дверь. Как это бывает в фильмах в такие моменты? Спускаешься спиной по двери и начинаешь громко рыдать. На полу холодно, а рыдать, буду чуть позже, пусть в голове все уляжется. Я ж ему так и не успела сказать, что беременна, может это и к лучшему. Какие неожиданные у нас получились подарки, особенно для меня. Сразу понятно, от души старался. И вот я снова одна.
Спустя 2 месяца я получила письмо без адресата. Оно было очень толстое. В нем Игорь рассказывал все о своей жизни, без прикрас. Но лучше такое не читать нашему зрителю. На последнем листе он извинялся, за те слова, которые говорил у меня дома. Если бы он их тогда не сказал, то они бы пришли с обыском и нашли бы деньги, которые он хранил за батарей, в пробоине и меня бы взяли как соучастницу. А сейчас, я могу ими распоряжаться по своему усмотрению. Он их заработал честно на шиномонтаже около дома (можно свериться). И как он мне благодарен, что поменяла его взгляд на эту жизнь и, что безумно сильно любит и скучает, НО,
«Асечка, девочка моя маленькая, не пойми мои строки не правильно, я забочусь только о тебе и твоем благополучии, поэтому и вынужден писать именно эти слова. Тебе надо начать новую жизнь. Правильную. В которой нет и не будет таких, как я. Потому что ты достойна только лучшего. Искренне, с любовью, навечно только твой Игорь!»
Вот момент когда я рыдала навзрыд. Не тогда, когда его забирали, а сейчас, получив раскаяние.
В пакете лист на котором красивыми стеблями разрисованное сердце с бутонами и зарождающимися листочками. Такая же ветвистая надпись «Игорь и Ася» и два переплетенных обручальных кольца. Все выполнено простым карандашом, но очень красиво. С обратной стороны, первая надпись: На свадьбу. Вторая строка: дата, сумма. Видимо на свадьбу копил. Сумма в конверте 157 000 рублей. У меня аж дыханье перехватило. Как раз ребеночку на все необходимое хватит.