"Чтоб вас никто не разлучил, нужно сделать присушку. Чтоб на всю жизнь вместе были!" - слова будущей свекрови отдавались в ушах Ангелинки как звон. "На всю жизнь..." Чего ещё в 17 лет желать? Конечно, она согласилась, не раздумывая.
Свекровь взяла фото Ангелинки и своего сына, Матвея, что-то пошептала и резко смяла в кулаке. Сердце девушки дрогнуло, но доморощенная ведьма продолжала ритуал: комок из фотографий она облила воском со свечи и снова что-то бормотала, пока воск застывал. "Всё, готово!" - с довольным видом промурлыкала свекровь и убрала свечи с восковым шариком в кухонный шкаф.
Спустя 5 лет после этого случая суровая уставшая женщина в ЗАГСе шлёпнула Ангелинке штамп о разводе в паспорт. Никакие клятвы, данные в любовном угаре, не смогли перебить в теперь уже бывшем муже тягу к алкоголю и рукоприкладству. Наутро он каялся, валялся у жены в ногах, просил прощения у маленького сына. Но вечером всё повторялось. Может, и было бы всё по-другому, если бы не свекровь.
Именно она покупала своему сыну банки с дурманящей жидкостью, подсовывала ему их, манила. Именно она, так жаждавшая внучку, после рождения внука трясла перед носом молодых детскими фотографиями Матвея, с пеной у рта доказывая, что они ни капли не похожи. И она же не давала Ангелинке даже готовить пюре для малыша, занимая кухню своей необъятной фигурой. И вот тут Ангелинка сломалась. Сломалась окончательно, позвонив отцу и сквозь слёзы прошептав: "Папа, забери нас отсюда..."
Она до вечера гуляла с коляской в промозглый осенний день, чтобы только не появляться в этой квартире. Отец примчался как смог, полтыщи километров пролетел за четыре часа. При сборе вещей свекровь гаденько ухмылялась, а муж растерянно-похмельно смотрел, как навсегда уходит его любимая женщина. Это уже потом Ангелинка поняла, что любовь давно уничтожена. Как те 2 фотографии, залитые воском.
Она ждала его ещё 4 года. Долгих, мучительных 4 года она вскакивала посреди ночи, но всё было тщетно. Подходила к сынишке, укрывала и выла тихонько по-бабьи. Перестала ждать только тогда, когда поняла, что ждёт второго ребёнка от будущего мужа. И теперь она его больше не ждёт. Но где-то глубоко внутри до сих пор отзывается жгучей болью кипящий воск, словно в тот день он был вылит прямо ей на сердце.