Площадь рекламного блока увеличивается на треть
В myTarget появился формат квадратных видео для рекламы мобильных приложений в Одноклассниках. Видео в ленте включается автоматически, звук отключен. Можно загружать ролики до 30 секунд, добавлять заголовок, краткое описание, кнопку CTA.
Объем видео — не больше 90 Мб, разрешение от 600×600, формат — MP4. Также ролик должен быть вертикальным.
Новый формат может оплачиваться как по CPC, так и по CPM. Статистика по объявлениям находится в рекламном кабинете myTarget. В отчеты входят данные о количестве запусков, досмотрах, средней глубине просмотра, количестве просмотров 25%, 50% и 75% ролика.
В myTarget сообщают, что квадратные видео увеличивают площадь объявления на треть. Это поможет рекламодателям привлекать целевых пользователей.
В марте представители Одноклассников рассказывали, как увеличились их доходы от рекламы.
В апреле месячная аудитория соцсети достигла 71 миллиона пользователей.
Источник: Блог myTarget
Больше интересных новостей и статей читайте на Content.Guru