Найти тему
Content.Guru

Одноклассники разрешили рекламировать приложения в квадратных видео

Площадь рекламного блока увеличивается на треть

В myTarget появился формат квадратных видео для рекламы мобильных приложений в Одноклассниках. Видео в ленте включается автоматически, звук отключен. Можно загружать ролики до 30 секунд, добавлять заголовок, краткое описание, кнопку CTA.

Объем видео — не больше 90 Мб, разрешение от 600×600, формат — MP4. Также ролик должен быть вертикальным.

Новый формат может оплачиваться как по CPC, так и по CPM. Статистика по объявлениям находится в рекламном кабинете myTarget. В отчеты входят данные о количестве запусков, досмотрах, средней глубине просмотра, количестве просмотров 25%, 50% и 75% ролика.

В myTarget сообщают, что квадратные видео увеличивают площадь объявления на треть. Это поможет рекламодателям привлекать целевых пользователей.

В марте представители Одноклассников рассказывали, как увеличились их доходы от рекламы.

В апреле месячная аудитория соцсети достигла 71 миллиона пользователей.

Источник: Блог myTarget

Больше интересных новостей и статей читайте на Content.Guru