Основная задача серии писем - сократить "дистанцию" между Вами и кандидатом. Мы шаг за шагом завоевываем доверие подписчика. Изначально кандидат Вам не доверяет, поэтому, если сделать предложение "в лоб", оно не сработает в 99,5 % случаев.
Письма являются своеобразной подготовкой к нашему предложению. С их помощью мы даем много ценного контента потенциальному кандидату.
Правило №1.
Письмо должно быть не слишком большое, но емкое, современные люди не хотят тратить много времени на чтение. Поэтому оно должно занимать 1-1,5 экрана
Правило №2.
80% писем, которые мы отправляем, должны содержать ссылки. Ссылки ведут либо к контенту, либо к опросу/анкете. Получая контент, люди будут ждать наше письмо и это круто. Заполняя анкету, люди проявляют активность и привыкают с нами взаимодействовать.
Правило №3.
Цепляющий заголовок и начальные строки письма очень важны. Открывая свою почту, человек видит заголовок и первые строки письма. Именно от них зависит открываемость Ваших писем. Текст, ссылки и контент не будут работать, если письмо не открыли.
Правило №4.
Разделите текст на абзацы по 4-6 строк. Строки делайте средней длины (половина листа А4) или короткие, чтоб читать Ваше письмо было легко и комфортно. Это правило увеличит прочтение Ваших текстов и усилит эффект. Письмо всегда заканчивайте строкой -
P.S. - Вложите в него ценную мысль, так как его читают практически 95%.
Правило №5.
Письмо должно иметь "малый вес". Сегодня стараются приукрасить письма картинками и т.д. Я рекомендую избегать этого, потому что мобильный трафик выходит на лидирующие позиции, а проблема скорости интернета может эффект красивого письма превратить в совсем противоположный. Если письмо долго "грузится" его попросту закроют и вряд ли откроют второй раз, а нам это абсолютно не нужно.