Отели InterContinental и Marriott International начали заменять фирменные крошечные бутылки с шампунем, кондиционером и гелем для тела большими бутылками с насосами, прикреплёнными к стене.
Отели утверждают, что большие, многоцелевые бутылки более экологичны, устраняют необходимость для гостей звонить на стойку регистрации с требованием туалетных принадлежностей и не имеют маленьких крышек, которые могут упасть в стоки и засорить водопровод. Но постояльцев отеля это не сильно убеждает.
«Что дальше, избавитесь от кофе в пачках и заставите нас ковыряться в банках? Я думаю, что это дёшево, невероятно дёшево», говорит один частый путешественник. Тем не менее, представитель Marriott сказал, что программа на самом деле не об экономии. Большие бутылки шампуня сэкономили бы каждому отелю приблизительно 2 тысячи долларов в год.
Источник – Travel and leisure