Найти тему
Content.Guru

Гугл представил новые функции для AdWords и AdMob

Они предназначены для рекламы приложений

Гугл анонсировал несколько новых функций для рекламы приложений в AdWords и AdMod. Нововведения должны помочь разработчикам привлечь аудиторию и сделать рекламу эффективнее.

App Promotion Ads — функция, которая позволит добавлять больше контента в рекламу на Google Play. К примеру, приложения-магазины смогут связать фиды с AdWords, и товары в рекламе будут отображаться в виде карусели. Эта функция заработает в течение нескольких месяцев.


Карусель товаров
Карусель товаров

В конце мая рекламодатели AdWords смогут использовать новый отчет View-through Conversion (VTC). В нем отображается информация о показах, которые в итоге привели к конверсии. Показы учитываются в соответствии со стандартами Media Rating Council. Для медийного объявления, например, показ будет засчитан, если не менее 50% от него находилось в поле зрения пользователя две секунды.

Кроме того, Гугл включит аналитический сервис Open Measurement SDK в форматы Google Mobile Ads и Interactive Media Ads. Сервис поможет оценить эффективность рекламных кампаний. Он будет доступен для пользователей DoubleClick уже на этой неделе.

В AdMod начнется открытый бета-тест отчета Rewarded Ads. Он включает в себя метрики opt-in и consumption rate. Кроме того, доступна для просмотра стоимость бонуса пользователю за просмотр объявления. Отчет доступен разработчикам, которые связали свои аккаунты Firebase и AdMob.


Отчет для Rewarded Ads
Отчет для Rewarded Ads

Напомним, на этой неделе Гугл сообщил, что старый интерфейс AdWords будет отключен до конца года.

Кроме того, сервис добавил в открытый доступ функцию параллельного отслеживания.

Источник: Google Inside AdWords

Больше интересных новостей и статей читайте на Content.Guru