Mercedes CLS доступен в России с тремя двигателями на выбор. Версии CLS 450 получили наддувную «шестёрку» 3.0 (367 л.с.), а CLS 350 d и CLS 400 d ― турбодизели 3.0 (249 л.с.) и 2.9 (340 л.с.). Цены варьируются от 4 950 000 до 5 910 000 рублей. С начала мая 2018 года можно оформить заказ на новую бензиновую модификацию CLS 350. Однако под капотом находятся не шесть цилиндров, а четыре. Это мотор M 264, который дебютировал ещё осенью 2017-го. И в Европе его уже ставят на E-класс.
Вместо стандартных 19-дюймовых колёс можно заказать многоспицевые 20-дюймовые за 84 тысячи рублей. Крышка багажника с электроприводом стоит 49 тысяч, бесключевой доступ в салон и пневмоподвеска ― 65 тысяч и 178 тысяч соответственно.
Большой центральный дисплей не требует доплаты, но за продвинутую мультимедийку Comand Online придётся выложить 136 тысяч рублей. За активные мультиконтурные сиденья просят 183 тысячи, а за подогрев лобового стекла ― 54 тысячи.
Двигатель, оснащённый непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами, выдаёт 299 л.с. и 400 Н•м. Есть у «четвёрки» и помощник ― стартер-генератор с ременным приводом (14 сил, 150 Н•м). Гибридная система EQ Boost помогает при разгоне, умеет глушить и запускать бензиновый мотор во время движения. Машины для российского рынка комплектуются девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом (в Европе есть и заднеприводные варианты). На ускорение до 100 км/ч у седана CLS 350 4Matic уходит 6,2 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч (ограничена электроникой).