Найти тему
Instagram рулит

Instagram c нуля и до профессионала! Основные термины!

Аккаунт/профиль - личная или публичная страница для выкладки фото и видео контента, которая может содержать в себе личный блог, рекламные услуги, магазин, паблик, бизнес.

Аватарка - главное фото вашего аккаунта, раскрывающее суть страницы. Допустимо использование логотипов, если ваш бренд достаточно узнаваем.

Автопостинг - отложенная публикация по указанному времени и дате с помощью сервиса. Можно составить график выхода контента наперед.

База - список аккаунтов для работы с массфолловингом и масслайкингом, а так же фильтрация подписчиков.

Бан - удаление вашей страницы в Инстаграме за нарушение пользовательских правил.

Блокировка - ограничение действий на время из-за превышения лимитов. Дайте отдохнуть акку минимум сутки. Ограничить вас могут на лайки, подписки, комменты, сохранения, редактирование записей.

Боты - автоматически зарегистрированные профили, которые визуально увеличивают число подписчиков, но при этом не создают активности на вашей странице.

Вирусный контент или ХАЙП - сенсационное событие, быстро распространяющееся в сети.

ВП - взаимопиар или взаимный пиар. Взаимный рассказ на странице аккаунта или в истории о понравившемся профиле.

Геолокация - местонахождение, предложенное Инстаграмом. Можно выбрать близлежайшую точку в сториз, а в постах любую по поиску. А так же можно создать собственную геолокацию в Фейсбуке.

Директ - личные сообщения и переписки, в которых можно отправлять ссылки, фото, видео.

Донор - страница конкурента, у которого близкая для вас ЦА.

Индекс вовлеченности или ER (engagement rate) - с помощью этого индекса можно определить уровень вовлеченности ваших читателей. Сюда входят лайки, комменты, сохранения. Важную роль играют активные действия от подписанных пользователей.

ИГ - сокращенно означает ИНСТАГРАМ.

Квест - игра для привлечения аудитории.

Ключевые слова - вводятся в строку поиска для интересующих запросов. Поиск может осуществляться через хэштеги, геолокацию, названия аккаунтов.

Контент - посты на вашей страницы в виде фото, видео, текстового наполнения. Важную роль играет уникальный авторский контент.

Контент-план - подготовленный план выкладки постов по рубрикам.

Лимиты - определенное количество действий в час, которые не рекомендуется превышать, дабы избежать блокировки.

Логин или Username - имя пользователя в Инстаграме, т.е. название вашего акка.

Масслайкинг МЛ - привлечение новых подписчиков с помощью массового лайкинга их публикаций в замен на обратную реакцию.

Массфолловинг МФ - привлечение новых подписчиков с помощью массовой подписки на аудиторию в замен на обратную реакцию.

Марафон - разновидность конкурса или же предоставление онлайн обучения.

Меньшион или Mentions - упоминание в комментариях, сториз через указание логина с помощью знака @. Так пользователь увидит упоминание о себе на вашей странице.

Модерация аккаунта - чистка от спамных комментов, оперативные ответы на запросы в директ, а так же ответы на комментарии под постами. Так повышается лояльность аудитории.

Направляемый трафик - привлечение новых читателей на вашу страницу за счет использования конкурсных активностей, рекламы, взаимоопыления меж соц сетями, МФ и МЛ.

Органический трафик - привлечение новых читателей на вашу страницу за счет попадания в "Рекомендуемое", через поиск и через уведомления, а так же через репосты вашего контента.

Отметка на фото - возможность отметить на фотографии другого пользователя. Тег будет активным и ведет на страницу отмеченного. Ставить отметку можно при создании своего поста с фото.

Офферы - реальные страницы пользователей, которые подписываются на вас за деньги, а найти их можно на специальных биржах.

Паблики - тематические профили, где ежедневно выкладываются новые посты по определенной тематике. Паблики создаются с целью привлечения рекламодателей. Считается ценной база подписчиков.

Пост - ваш контент в виде фото, видео, карусели, текстового наполнения.

Продающий пост - рекламный пост с коммерческим предложением, где пользователи получают инфо по товару или услуге для мотивирования к дальнейшему действию по отношению к предлагаемому.

Прокси - виртуальный адрес (IP) для передачи информации в Инстаграме. Прокси используют при автоматизации.

Рекламные биржи - сервис по размещению рекламы у блогеров или в пабликах. Поиск осуществляется через фильтры по возрасту, полу, количеству подписчиков, интересам ЦА, геолокации.

Рекомендуемые аккаунты - похожие профили по нише, предлагаемые Инстаграмом.

Репост - копипаст поста из одного акка в другой.

Селфи - автопортрет, который чаще всего фотографируется на расстоянии вытянутой руки, которая держит телефон.

Стоп-слова - используемые слова для исключения профилей при фильтрации базы.

Таргетинг - официальная реклама в Инстаграме, которую можно настроить по возрасту, полу, геолокации, интересам через сам Инстаграм или же через рекламный кабинет Фейсбук.

УТП - уникальное торговое предложение, т.е. привлечение клиента на ваш товар или услугу, а так же отличительные черты именно вашей услуги.

Фильтрация базы - выбор вашей ЦА по таким критериям, как: геолокация, хэштеги, количество подписок и подписчиков, полу, частоте выкладке постов, количеству фото в профиле, наличие аватарки, ссылки в профиле, приватность акка, язык в описании профиля.

Фолловер - пользователь в Инстаграме, подписанный на ваш аккаунт и следящий за новыми постами у себя в ленте.

Хэштег - слово или словосочетание, перед которыми ставится #. Эта решетка позволяет участвовать в поиске для привлечения новой аудитории. Так же существуют хэштеги-рубрикаторы, т.е. ваши личные хэши для навигации по каналу и разделению постов на тематические рубрики.

Целевая аудитория ЦА - читатели, заинтересованные определенной темой, которую они любят читать и просматривать.

Эмодзи - смайлики ))) Придают в тексте эмоциональный окрас и позволяют разделить текст на блоки.

SFS (shout out for shout out) - с помощью сфс можно привлекать новых подписчиков. Пиар в акке за возможность ответного упоминания.

Giveaway - конкурс для привлечения новых подписчиков с просьбой подписки для участия в розыгрыше подарков.

Push уведомления - сообщения, показывающее действия пользователей по отношению к вашей странице.

Story telling - выкладка в сториз на 24 часа. Так называемая настоящая жизнь человека и те публикации, которые не вошли в аккаунт. С помощью историй можно повысить лояльность аудитории, лучше раскрыть продукт или услугу. А так же можно использовать вечные истории, разделяя их по темам.