Аккаунт/профиль - личная или публичная страница для выкладки фото и видео контента, которая может содержать в себе личный блог, рекламные услуги, магазин, паблик, бизнес.
Аватарка - главное фото вашего аккаунта, раскрывающее суть страницы. Допустимо использование логотипов, если ваш бренд достаточно узнаваем.
Автопостинг - отложенная публикация по указанному времени и дате с помощью сервиса. Можно составить график выхода контента наперед.
База - список аккаунтов для работы с массфолловингом и масслайкингом, а так же фильтрация подписчиков.
Бан - удаление вашей страницы в Инстаграме за нарушение пользовательских правил.
Блокировка - ограничение действий на время из-за превышения лимитов. Дайте отдохнуть акку минимум сутки. Ограничить вас могут на лайки, подписки, комменты, сохранения, редактирование записей.
Боты - автоматически зарегистрированные профили, которые визуально увеличивают число подписчиков, но при этом не создают активности на вашей странице.
Вирусный контент или ХАЙП - сенсационное событие, быстро распространяющееся в сети.
ВП - взаимопиар или взаимный пиар. Взаимный рассказ на странице аккаунта или в истории о понравившемся профиле.
Геолокация - местонахождение, предложенное Инстаграмом. Можно выбрать близлежайшую точку в сториз, а в постах любую по поиску. А так же можно создать собственную геолокацию в Фейсбуке.
Директ - личные сообщения и переписки, в которых можно отправлять ссылки, фото, видео.
Донор - страница конкурента, у которого близкая для вас ЦА.
Индекс вовлеченности или ER (engagement rate) - с помощью этого индекса можно определить уровень вовлеченности ваших читателей. Сюда входят лайки, комменты, сохранения. Важную роль играют активные действия от подписанных пользователей.
ИГ - сокращенно означает ИНСТАГРАМ.
Квест - игра для привлечения аудитории.
Ключевые слова - вводятся в строку поиска для интересующих запросов. Поиск может осуществляться через хэштеги, геолокацию, названия аккаунтов.
Контент - посты на вашей страницы в виде фото, видео, текстового наполнения. Важную роль играет уникальный авторский контент.
Контент-план - подготовленный план выкладки постов по рубрикам.
Лимиты - определенное количество действий в час, которые не рекомендуется превышать, дабы избежать блокировки.
Логин или Username - имя пользователя в Инстаграме, т.е. название вашего акка.
Масслайкинг МЛ - привлечение новых подписчиков с помощью массового лайкинга их публикаций в замен на обратную реакцию.
Массфолловинг МФ - привлечение новых подписчиков с помощью массовой подписки на аудиторию в замен на обратную реакцию.
Марафон - разновидность конкурса или же предоставление онлайн обучения.
Меньшион или Mentions - упоминание в комментариях, сториз через указание логина с помощью знака @. Так пользователь увидит упоминание о себе на вашей странице.
Модерация аккаунта - чистка от спамных комментов, оперативные ответы на запросы в директ, а так же ответы на комментарии под постами. Так повышается лояльность аудитории.
Направляемый трафик - привлечение новых читателей на вашу страницу за счет использования конкурсных активностей, рекламы, взаимоопыления меж соц сетями, МФ и МЛ.
Органический трафик - привлечение новых читателей на вашу страницу за счет попадания в "Рекомендуемое", через поиск и через уведомления, а так же через репосты вашего контента.
Отметка на фото - возможность отметить на фотографии другого пользователя. Тег будет активным и ведет на страницу отмеченного. Ставить отметку можно при создании своего поста с фото.
Офферы - реальные страницы пользователей, которые подписываются на вас за деньги, а найти их можно на специальных биржах.
Паблики - тематические профили, где ежедневно выкладываются новые посты по определенной тематике. Паблики создаются с целью привлечения рекламодателей. Считается ценной база подписчиков.
Пост - ваш контент в виде фото, видео, карусели, текстового наполнения.
Продающий пост - рекламный пост с коммерческим предложением, где пользователи получают инфо по товару или услуге для мотивирования к дальнейшему действию по отношению к предлагаемому.
Прокси - виртуальный адрес (IP) для передачи информации в Инстаграме. Прокси используют при автоматизации.
Рекламные биржи - сервис по размещению рекламы у блогеров или в пабликах. Поиск осуществляется через фильтры по возрасту, полу, количеству подписчиков, интересам ЦА, геолокации.
Рекомендуемые аккаунты - похожие профили по нише, предлагаемые Инстаграмом.
Репост - копипаст поста из одного акка в другой.
Селфи - автопортрет, который чаще всего фотографируется на расстоянии вытянутой руки, которая держит телефон.
Стоп-слова - используемые слова для исключения профилей при фильтрации базы.
Таргетинг - официальная реклама в Инстаграме, которую можно настроить по возрасту, полу, геолокации, интересам через сам Инстаграм или же через рекламный кабинет Фейсбук.
УТП - уникальное торговое предложение, т.е. привлечение клиента на ваш товар или услугу, а так же отличительные черты именно вашей услуги.
Фильтрация базы - выбор вашей ЦА по таким критериям, как: геолокация, хэштеги, количество подписок и подписчиков, полу, частоте выкладке постов, количеству фото в профиле, наличие аватарки, ссылки в профиле, приватность акка, язык в описании профиля.
Фолловер - пользователь в Инстаграме, подписанный на ваш аккаунт и следящий за новыми постами у себя в ленте.
Хэштег - слово или словосочетание, перед которыми ставится #. Эта решетка позволяет участвовать в поиске для привлечения новой аудитории. Так же существуют хэштеги-рубрикаторы, т.е. ваши личные хэши для навигации по каналу и разделению постов на тематические рубрики.
Целевая аудитория ЦА - читатели, заинтересованные определенной темой, которую они любят читать и просматривать.
Эмодзи - смайлики ))) Придают в тексте эмоциональный окрас и позволяют разделить текст на блоки.
SFS (shout out for shout out) - с помощью сфс можно привлекать новых подписчиков. Пиар в акке за возможность ответного упоминания.
Giveaway - конкурс для привлечения новых подписчиков с просьбой подписки для участия в розыгрыше подарков.
Push уведомления - сообщения, показывающее действия пользователей по отношению к вашей странице.
Story telling - выкладка в сториз на 24 часа. Так называемая настоящая жизнь человека и те публикации, которые не вошли в аккаунт. С помощью историй можно повысить лояльность аудитории, лучше раскрыть продукт или услугу. А так же можно использовать вечные истории, разделяя их по темам.