Найти в Дзене
СТРАНА СОВЕТОВ| CC

Служебный роман. Узнайте все тонкости.

Большинство людей проводят на своём рабочем месте, без преувеличения, треть всей жизни. Поэтому, хотя неформальные отношения на работе и приносят зачастую больше вреда, чем пользы, они всё же случаются довольно часто. По данным статистики, примерно треть всех опрошенных хоть однажды, но всё же имели подобный опыт. Примерно в 50% случаев, всё ограничивалось первым свиданием. Но в пяти процентах случаев дело всё же доходило до брака. Однако 40% из тех у кого случались служебные романы и по каким-либо причинам произошли расставания признались, что в последствии возникало много неловких моментов при общении. А 15% опрошенных впоследствии уволились с работы. Как видите, вероятность того, что невинный флирт может перерасти в настоящее бедствие очень велика. Поэтому, для того чтобы уменьшить вероятный ущерб в случае неудачного развития событий, постарайтесь придерживаться следующих принципов:

1. Никаких служебных романов с начальством.
Во-первых, это сделает из вас белую ворону в коллективе. Коллеги будут держаться от вас в стороне и любые попытки это исправить возымеют совершенно обратный эффект. Ну а о последующем, безвредном для вашей карьеры, расставании и речи быть не может. У вас могут возникнуть проблемы и в дальнейшем, в случае устройства на новое место работы, люди мстительны.

-2


2. Всегда готовьтесь к худшему.
Отнюдь не каждые взаимоотношения начинаются и заканчиваются гармонично. Разрывы порой бывают резкими и крайне болезненными. Всегда прогнозируйте следствия своих действий, а также сценарий поведения на случай внезапного, возможно даже тяжёлого расставания.

-3


3. Не торопитесь.
Не принимайте никаких радикальных решений, предварительно тщательно их не обдумав. Ваши сиюминутные порывы, в дальнейшем могут принести массу сожалений и разочарований вам обоим.


4. Будьте бдительны.
Ни к чему превращать свою личную жизнь в тему для разговоров. Постарайтесь не давать вашим коллегам повода для этого. Держите себя в руках и не проявляйте никаких компрометирующих знаков внимания находясь на работе. Всё это можно сделать в более неформальной обстановке.


5. Будьте адекватны.

Не дайте личным эмоциям и чувствам влиять на непредвзятость ваших решений. Не забывайте, что несправедливое отношение к людям может впоследствии принести немало неприятностей, в том числе и с юридической стороны.

-4


6. Не пользуйтесь служебными средствами связи для неформального общения и обсуждения личных вопросов.
Большинство компаний занимаются отслеживанием электронных сообщений своего персонала с рабочих почтовых ящиков. Не отсылайте того, за что вам впоследствии может быть стыдно перед начальством.


7. Не решайте личные проблемы на рабочем месте.
Оставляйте все свои споры и распри за пределами работы. Не дайте личным обидам влиять на ваше поведение в рабочем коллективе. Помните – вы не одни. Коллеги ни в коем случае не должны становиться свидетелями на ваших “семейных” разборках.


8. Никаких свиданий на работе.

Эта идея может показаться кому-то интересной. Дождаться окончания рабочего дня, когда все сотрудники разойдутся по домам. Остаться в офисе одним и устроить романтическое свидание. Не забывайте – и у стен есть уши, а у систем видеонаблюдения - глаза. Не стоит так рисковать.

-5


9. Не объявляйте о ваших отношениях на коллективных корпоративах.
Если вы задумали приоткрыть завесу тайны и рассказать всем о ваших отношениях, не совершайте этого под влиянием спиртных напитков. Дождитесь более подходящего случая.


10. Не получилось? Бывает.
Не корите себя в случае неудачи. Главное побороть чувство вины или совершенно обратное чувство обвинения. Вы расстались и ничего друг другу не должны. Постарайтесь решить проблему как взрослые люди и живите дальше.

-6