Найти тему
GAMEContent.ру

Игра для слабого компьтера, из страны восходящего солнца

Оглавление

Фантазия Звезд Онлайн 2

Вселенная Phantasy Star зародилась в далеком 1987 году, когда о 3D слыхом не слыхивали, а об интернете говорили разве что в стенах Пентагона. С тех пор вышло четыре сингловых части и одна онлайновая версия игры, а сам цикл стал серьезным конкурентом другой японской серии – Final Fantasy.

Кратко об игре:
В компьютерной игре Phantasy Star Online 2 вам предстоит спасать вселенную. Инопланетный вирус, достигший планеты, активно распространяется и скоро все могут быть уничтожены. От вас, как и от других игроков, зависит будущее земли, и именно вы регулируете все действия и генерируете события. Вам предстоит отправиться в увлекательное путешествие, которое наполнено приключениями, на разные планеты, в глубокие подземелья. Генерация уровней происходит в случайном порядке, поэтому каждое посещение одного и того же места будет как первое, полное эмоций, событий, впечатлений.

А теперь по подробней.

Phantasy Star Online 2, или сокращенно PSO2, в которой есть 4 расы:

  • Люди имеют хорошие показатели HP и средние s-АТК и s-деф или АТК и t-деф, в зависимости от пола, с не особенно низкая статистика.
  • Ньюманы имеют отличную T-АТК, и хорошую Р-деф или деф, в зависимости от пола, но мало хп и ДЕКС(dex).
  • Литые имеет хорошую л. с., s-АТК, Р-АТК и ДЕКС, и З-деф или деф, в зависимости от пола, но низкая T-АТК и t-деф.
  • Deuman отличные показатели s-АТК, P-АТК и АТК, но мало ХП.

S-ударный урон,деф от ударного урона

P-дальний урон,деф от дальнего урона

T-Урон техник,деф от спец техник

Насчет пола в игре — тут по старинке — или парень, или девушка. От этого зависит набор костюмов (для кастов — частей), которые можно нацепить на персонажа. На характеристики это, к удивлению, не влияет. Так-же есть свой набор голосов для всех (можно расширить в дальнейшем и свободно менять).

Классов в игре насчитывает на данный момент 10!

Оружие в PSO2. Существует в общей сложности 15 типов оружия. Типы, которые персонаж может экипировать, зависят от основного класса персонажа.

-2

Некоторые виды оружия могут использоваться другими классами, как правило, во всех классах, но некоторые ограничиваются лишь несколькими избранными. Всем классам доступен универсальный тип оружия — Ганслэши(ганблэйды в просторечье), сочетающие в себе пистолет и саблю (два универсальных оружия первой части серии).

После создания героя, нам предлагают пройти обучение (которое попутно еще и введение в сюжет игры). Там мы знакомимся с первым ключевым персонажем игры, ньюманом-рэйнджером Афином. Этот парень такой-же новичок в организации, как и ваш персонаж. Он немного труслив и наивен, но это не мешает ему быть интересным и полезным персонажем. Потом мы встречаемся с охотником-человеком Зено, который выручает дуэт из вашего персонажа и новичка. При этом происходит демонстрация еще одной фишки игры — Фотонный Взрыв, которую использует МАГ — милый помощник, летающий за левым плечом игрока и добавляющий плюс к статистикам персонажа по мере развития. Новой особенностью стали атакующие возможности, появляющиеся после первой эволюции вместе со взрывом. За устройством нужен уход, его надо кормить или никакие особые действия он производить не будет (тоже нововведение, можно научить мага производить лечащие предметы). В дальнейшем мы повстречаем еще кучу других персонажей, некоторые даже окажут серьезное влияние на сюжет (да-да, в игре есть сюжет, который неплохо закручен)

Подробно)

-3
-4
P.S тут все виды внешностей для МАГ
https://www.bumped.org/psublog/pso2-jp-mag-evolution-devices-database/

Девчонки-Краби покажут)

P.S в данный момент есть английский патч для игры 99% переведено и постоянно обновляется)

Одна из реально инновационных фишек игры — смена класса. Ну, ее прототип мы уже видели в Phantasy Star Universe, но тут все доведено до совершенства. При смене класса с уже прокачанного на пару уровней на нетронутый мы становимся полными нулями — 1-ый уровень, никаких навыков. Старый класс — нечего волноваться, мы его не с нуля поднимать будем, а с последней точки до смены (все уровни и опыт сохраняются в точности до последней единицы). На определенном уровне мы получаем возможность разблокировать еще одно нововведение — подкласс, что позволяет нам быть двумя классами одновременно (Рэйнджер/Брэйвер к примеру). Качаются оба класса, но саб — медленнее. При этом мы получаем в свое распоряжение все возможности — Фотонные Искусства (аналог спец.атак, расходуют PP) или Техники с мульти-классовым оружием, навыки, бонусы к статистикам.

-5

В игре есть система квестов, как во всех привычных ММОРПГ-играх. Но с одной важной особенностью — они все делятся на Базовые (ARKS quests), стори-квесты (разблокируются по мере выполнения определенного Matter Board, о чем подробнее далее будет рассказано), свободное исследование, испытание на время (чем быстрее зачистил, тем выше ранг), ограниченные (Limited Quest) и Экстренные (Emergency Quest, не доступны постоянно, а только в определенные промежутки времени). Так-же у нас есть клиентские заказы (Client Order, важная часть игрового процесса), где нужно просто выполнить определенные условия. Они так-же играют важную роль в сюжете игры и просто позволяют получить некоторые «плюшки» в игре типа опыта, месет(игровая валюта) и некоторых других вещей. Определенные заказы дают нам доступ к сложностям (изначально доступна «Нормальная» сложность. «Сложный», «Очень Сложный» и «Супер Сложный» надо разблокировать.

Боевая система у игры non-target, что было и в первой части серии. Но здесь можно играть и с камерой 3D-шутеров на кнопку (Z), что неплохо помогает при игре за Рэйнджеров и другие классы с дистанционным оружием (луки, талисы, ганслеши в режиме стрельбы). Все классы, кроме Форсов, в боевом плане обладают Фотонными Искусствами (Photon Arts) и расходуют PP. Что бы открыть Техники и PA нужны диски которые выбиваются, покупаются и т.д Чем больше статы у персонажа, тем сильнее и выше по уровню техники доступны к изучению.

Подробно)

Прочие аспекты игры — гринд оружия теперь нельзя делать самому. У него потолок в +10 для любого оружия, совершается он в определенном магазине в торговой части лобби и может провалиться (а порой и сбросить 1-2 уровня). Есть Партнеры Поддержки(Support Partners), для которых надо иметь отдельный элемент мебели в комнате (доступна сразу, можно разместить вещей суммарно на 5 единиц, у которых свои требования. У партнерского это 3 единицы, у кроватей 2, у большинства вещей всего 1). Открывается доступ к нему по достижению определенного уровня и ARKS Road'а (второй своеобразный гайд по игре, за него можно получить очень неплохие вещи). Собственно, у этого персонажа свой уровень и прокачивается он по мере выполнения Клиентских Заказов поискового типа (добыть какие-то вещи). Есть у него и уровень дружбы (серьезно, это влияем и на его речь, и на количество заказов одновременно), который растет с уровнем. В зависимости от числа заказов, партнера может не быть от часа до 10 часов (на максимальном уровне дружбы). Своего партнера можно вызывать через особый терминал Кампшипа (своеобразное пати-лобби). Максимум участников группы всего 4, но есть зоны на 12 участников (может быть 3 полных пати или куча пати с разным числом участников, обычно зоны свободного исследования или рейды на боссов Экстренных Квестов). Во время квеста иногда происходят случайные события, известные как Экстренные Коды (Emergency Code), где надо выполнять определенные условия (уничтожить определенное число врагов определенного вида, поймать некоторое число врагов и т.п.). За них есть награда в виде вещей (порой редких, 7-9 звезд). Редкие Вещи или РАР — вещи 7-12 звезд, обладающие уникальным внешним видом по сравнению с обычным оружием и имеют уникальные статистики (вещей на 12 звезд всего 5-6, и падают они с боссов Экстренных Квестов Темных Фальцев Старейшины и Лютора/Лузера). Редкость оружия в звездах — 1-3: обычный дроп с врагов; 4-6 — необычный и 7-12 — редкий.

Кастомизация в игре сделана на отличном! Очень большой ассортимент костюмов и аксессуаров от простых разных ушек,хвостов до крыльев)
-6

Музыкальная часть игры — ремиксы некоторых старых треков (титульная тема — старая-добрая тема первой части PSO в новом звучании, ее другой ремикс звучит по завершению квеста). Для каждой зоны своя уникальная, наравне с внешним оформлением. Но слушать ее можно не только на поле боя, но и в своей комнате, главное поставить проигрыватель. А дисков для него — просто тьма. Тут и треки из самой игры, и темы первой части, и даже из прочих игр (из вселенной Соника их 6 штук, включая легенды Live & Learn и Open Your Heart. Есть треки из антологии Якудза и предыдущей игры Phantasy Star Universe).

А теперь немного крутых видосиков из игры и довольно таки эпичных)

+BONUS из простор интернета)

Спасибо за то что прочитали эту статью)

P.S Если кому понравилось и вам захотелось поиграть ниже для вас инфа ^-^

-7

P.S у меня ноут 2011 года и очень слабый, но я могу играть в эту прелесть)

тут подробно описано как начать)

https://www.stratege.ru/forums/showthread.php?t=65086

ну а если все туго и не понятно то есть группа в вк, где вам помогут)

https://vk.com/pso_2