Граждане — будьте здравы!
Продолжу тему продуктивных майских))
Когда был на Т.О . 30 у НикиШурика, по объективным причинам не доделал весь регламент этого Т.О.
На майских исправлял этот косяк.
Итак, менял тормозуху в круг.
Вот так оно удобнее ;)
В сцеплении она была реально стремная, чернющая с вкраплениями каких то черных ошметков.
Я уж начал тешить себя надеждой, что щя я ее заменю и может сцепа заработает как положено.
А то передачи стали включаться с затруднением и порой даже хрустом😳
Но нет, чуда не случилось, и я набравшись смелости задырявил колокол коробки.
Про это напишу отдельно, когда чуть обкатаю результат.
Дык вот, менял тормозуху путем вытягивания шприцом из бачка, и последующей проливкой самотеком.
И в сцепе и в тормозах.
Про тормоза ходит множество мифов, что надо прокачивать при зажигании, при заведенной машине и прочее.
Опровергну — все прекрасно прокачивается самотеком.
Я в свое время на Китайце Great Wall Safe оочень долго мучился с тормозами, поэтому скилл
"прокачка тормозов всеми доступными методами" прокачан дальше некуда😆
Скажу что прокачка самотеком — это лучший способ получить самые эффективные тормоза и самую чуткую педаль.
Это работало на Китайце, и отработало на УжаСке просто на отлично👍
При первой поездке, после замены тормозухи, при торможении, повис на ремне безопасности))) И вспомнил как давным давно меня удивили тормоза при покупке машины, реально как то очень "хватко". Вот и сейчас они такими стали))
Процесс идет, цвет тормозухи кстати ниче так :)
Полез менять фильтр салонник, доломал таки ухо крепления крышки.
"Вечная крышка" на уазобазе стоит 1100 и доступна только под заказ.Так что колхоз, родимый.
Вышел из положения вот так:
Это железячка из сломанной розетки, которая типа для заземления))
Встала в крышку в распор и держит отлично👍
С этим всем разобрался, теперь надо устранить последствия шашлыкинга в ураган,
когда у меня ветром ломануло дверь багажника так, что я думал она оторвется нафег :(
Короче как я не кривлялся с ней и не регулировал, идеально я так ее и не выставил.
Что там и где загнуло\погнуло — мне осталось непонятным. На вид все целое, придраться не к чему.
Хотя есть к чему — под петлями крепления двери по традиции не хрена не покрашено, и даже грунта нет.
Ска!
Ну почему нельзя сначала красить, а потом лепить шумку и крутить к кузову петли и кронштейны, А?
Короче дверь отрегулировал так что она закрывается едва ли не силой мысли, и при этом встает ровно.
Но когда открыта — видно, что криво она как то. Фиг с ней. Работет, и работает хорошо, да и ладно.
Залил вот эту тормозуху:
Ну и позанимался фигней))
Т.О. полностью добито, совесть чиста, едем дальше :)
Всем удачи✊
Мы есть на drive2
На ютубе
В VK
Инстаграм
Вам мелочь - мне мотивация на новые статьи :)
#Ужаска #Уазвидео