Найти тему
Про нас, девчули

Сама ешь, а выродка своего кормить не смей

фото с сайта voka.me
фото с сайта voka.me

Лена год как приехала на родину, в Россию. Когда-то, в годы студенчества она познакомилась с парнишкой из Донецка и уехала за ним на Украину. Родился сын Максимка. Прожили год буквально и разошлись, не сошлись характерами. Уж больно высокомерным муж оказался.

Лена не унывала, у неё была работа, сын ходил в ясли. Не пропадает, в общем.

Но все изменила война. Жить становилось все страшнее и страшнее, на работе перестали платить зарплату, нужно было бежать.

фото с сайта nkyl.ru
фото с сайта nkyl.ru

И Лена поехала к матери. Та не то, чтобы образовалась, если сказать откровенно, то приняла дочь в штыки. То объедает та её, то обпивает. Быстренько нашла дочке жениха и сплавила с глаз долой.

Лена не то чтобы любила нового мужа. Нравился он ей, да,но чтобы любить… Но деваться ей было все равно некуда.

Вот многие горазды языком чесать, мол никто никого что-то сделать не сможет, если тот не захочет. Не знают они значит что такое ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. Из-за них люди еще и не в такие передряги попадали.

фото с сайта youtube.com
фото с сайта youtube.com

Оказывается ее новый муж был с ужасным характером, хотя выяснилось это намного позднее. Все проблемы начались с того, что Лену никуда не брали на работу - она была не гражданка, а для оформления разрешения на работу требовалась прописка. Ни ее муж, ни мать делать этого не торопились. Только временная, только временная.

фото с сайта dolmedia.ru
фото с сайта dolmedia.ru

А есть-то нужно было. Не только самой, но и сына кормить. Лена уговорила старушку-соседку, чтобы та разрешила ей ухаживать за собой за небольшую плату. Но и этих денег хватало лишь на предметы гигиены и кое-какую одежонку для сынишки.

Есть приходилось на деньги мужа. Но тот стал ужасным скупердяем - считал каждый килограмм макарон и каждый кусок мяса. Кормить Максимку она могла только тогда, когда мужа не было дома. Дошло до того, что он постоянно кричал: “Сама ешь, а выродка своего кормить не смей”.

Лена старалась не есть сама, лишь бы сын голодным не остался. Похудела, черные круги залегли под глазами. Соседка, та самая, за которой ухаживала женщина, постоянно расспрашивала ее о том, что с ней происходит. Та ничего не говорила, но когда муж начал прятать продукты, проговорилась. Выплакалась. А мудрая старушка велела ей собрать вещи и переезжать к ней.

фото с сайта youtube.com
фото с сайта youtube.com

Прасковья Петровна прописала женщину у себя и та наконец-то получила разрешение на работу. Старушка сидела с Максимкой, а Лена работала. Сынишка теперь не был голодным, да и у Лены болезненная худоба почти прошла.

Что с ней будет дальше она не знала, но ее вполне устраивало это “сейчас”, которое с ней происходило. Оно было куда лучше голодного “вчера”.