К компании МТС я очень лояльна, как к поставщику мобильной связи, даже парочку положительных отзывов написала😊 После нового года решила продолжить сотрудничество и в качестве провайдера домашнего интернета и цифрового телевидения.
Не потому что фанатик, а предложили подключится на выгодных условиях, оооочень выгодных. Были новогодние праздники и куча акций, подключились на тариф за 350 рублей (интрнет 50мб и цифровое тв)
ПОДКЛЮЧЕНИЕ:
Заявку приняли сразу после праздников. только вот что-то ни кто к нам не торопился. При обращении в МТС нам ответили, якобы звонили и не дозвонились. Ну-ну, нашли кому лапшу на уши весить. Офоромили заявку повтроно. Вобщем к концу января нас подключили.
МОНТАЖНИКИ:
К монтажникам претензий нет, делают все аккуратно, предлагала при входе бахилы, отказываются, разуваются и ходят в носках:) В моем случае, чтоб добраться до стены и пробурить дырку для прохода кабеля в соседнюю комнату пришлось двигать диван и комод, монтажник без проблем, злостных огрызок и ворчаний сам все передвинул, а потом поставил на место.
NO COMENTS.....
ИНТЕРНЕТ:
Работает отлично, стабильно выдавал минимум 30-ку при заявленых 50мб/час (дом проведен к FTTB). До этого был Ростелеком, там скорость была около 20 из 100. Не знаю, насколько это плохо-неплохо, но для меня в сравнении это был отличный и стабильный результат.
Оборудование брали в аренду, был предоставлен белый симпатичный WI-FI роутер.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ:
МАТЬ-МАТЬ-ПЕРЕМАТЬ!!! Другими словами и не скажешь!!!
Собственно именно телевидение и испортило картину нашего сотрудничества.
У нас два телевизора, один обычный, другой смарт. Взяли также оборудование в аренду у провайдера: приставку и CAM-модуль для Смарта.
Внешне приставка черная, по форме похожа на роутер, CAM-модуль-карточка (размером с банковскую), которая вставляется в сам телевизор и преобразует аналоговое вещание в цифровое.
Аренда приставки нам обошлась в 0 рублей, а САМ-модуль встал в 50руб/месяц- во всяком случае так было сказано при составлении заявки.
Цифровое тв у МТС самое обычное, нет возможности ставить передачу на паузу или делать перемотку. Ты просто смотришь то, что идет здесь и сейчас.
Кстати о качестве,мне не понравилось, у Ростелекома картинка была лучше и резче.
К обычному телевизору претензий нет, работало все, неважно как, но работало)
А со смарт-тв проблемы начались уже после того как произошло подключение: картинка сыпалась и пропадал звук. Это было не всегда, но достаточно систематически. Мы вызывали монтажника, он что-то там копошился, телевизор снова начинал показывать, монтажник уходил и опять-двадцать пять.
Не совру, если скажу, что за год мы вызвали их раз 20.
Один умный монтажник сказал, что проблема в телевизоре. Аха, щас, пошла другой телик за тридцатку куплю...
Я просила поменять сам-модуль на приставку, но другой, тоже умный монтажник сказал, что дело это не изменит (значит, проблема уже не в телевизоре?)
Вобщем, год мы провозюкались и отключились. Тянули долго, потому что затеяли ремонт, и заново бросать по квартире провода нового провайдера хотелось ближе к окончанию, когда знали точно, где что будет стоять и сделать так, чтоб проводов почти не торчало. Но ремонт затянулся, затянулось и общение с МТС.
СТОИМОСТЬ:
Косяк,нет косячищееее намбер ТУ!
Помните, я выше писала стоимость аб платы? 350 р в месяц за обе услуги плюс 50 р аренда оборудования.
Со временем мы так и не поняли, сколько нам платить надо. Подключались мы на ТП Комфорт, который предполагал стоимость 550р +аренда оборудования, после подключения нас просили написать заявление для перевода ТП по акции. Так и сделали, только вот копию заявления на свою голову не попросили.
Закинули 400 рублей после подключения, после списания вырубили интернет. Никакого смс не приходило. Благо работает мобильный интернет, зашла в личный кабинет - -100р.
WTF???
Ммм, интересно, как мы должны были узнать, что у нас задолжность, если они нам интернет перекрыли? Звонить в труднодоступную поддержку или бегом бежать в офис МТС?
На первый раз не стали разбираться, закинули соточку и продолжили пользоватьься.
На след.месяц опять списали около 100-150р. То есть как за тариф без акции.Стали звонить в поддежку и разбираться. На первый раз нам удалось разрулить вопрос и нам сделали корректировку.
Потом корректировку нам перестали делать, мол какая акция? Ничего нет! Платите по тарифу!
Стоит ли продолжать что последующие месяцы сумма не изменилась? О нееет, к концу лета стали появляться суммы уже под 800 рублей...
Помимо возрастания оплаты мы жаловались на качество телевидения и поначалу нам делали неплохую скидку "за моральный ущерб" по претензии.
Потом и там шел отказ.
Отключились мы по осени спустя 10 месяцев и сделали глубокий выдох:))) Теперь у нас все отлично!!! Ушли с долгами,не стали платить за никчемное качество, написали перед уходом последнюю претензию, по которой получили отказ. Теперь каждый месяц получаем письма счастья с долгом в полторы тысячи.
Домашнее ТВ от этой компании нерекомендую, не ведитесь на акции и супер-пупер подключение к вашему дому.
На счет мобильной связи - считаю их лучшими, но домашнее тв...РАЗВИВАЙТЕСЬ, РЕБЯТ!