День добрый! Сегодня я узнал, что старый друг, друг детства работает в салоне поддержанных машин. При встречи с ним он приехал на стареньком Mitsubishi Lancer IX Рестайлинг. При разговоре, я узнал, что машине 10 лет, он третий хозяин, и по достаточно привлекательной цене в 280 тысячи рублей он её приобрёл. Мне стало интересно, Митцубиси, это же Японское качество, да ей десять лет, а состояние очень хорошее. За эту цену можно лишь купить пяти летнюю приору, или чуть посвежее гранту. Только с качеством конечно не сравнить.
С виду пусть машине уже 10 лет, смотрится и сейчас симпатично.Уговорив дружбана на тест драйв, я уже сижу за рулём Японца. Первое ощущение, ты сидишь не в нашей машине, а вот возраст салон немного выдаёт. Сейчас конечно в новых иномарках салон совсем другой, более привлекательный, но если даже отмотать время на 10 лет назад, то совсем не плохой салон.
При езде управляемость машины замечательная, что мне очень удивило это то, что в поворотах стоит как на рельсах,тормоза изумительные, тут они чётче, чем например на приоре. Немного бьет в руль, иногда передние дисковые переводит немного,такая фишка. К это конечно надо привыкать, да, что там говорить, к любой машине надо привыкать. По динамике- 1.6 на 98 л/с ведёт достойно. Я даже попробовал на светофоре "по озоровать", благо друг детства, и он ничего не сказал на мои выкрутасы. Могу вам сказать наравне с 2х-литровыми двигателями, при переходе на 2 передачу в агрессивном разгоне даже немного продолжает шлифовать, ВСЕ наши жигули,гранты приоры калины, и даже веста глотали пыль.)))
Задняя часть машины выглядит не хуже чем передняя. Что там говорить, Японцы молодцы, сколько лет прошло, а я Вам скажу для сегодняшнего автомобиля не мало, а он всё симпатичный. Лично мне задняя часть Митцубиси нравится. ))) Гармония на все 100% здесь. Не идет в сравнение с отечественным автопромом, даже с последними его произведениями....... Чувствуется добротный подход Японцев к себе и к своим авто! По трассе со слов хозяина машины ездит достаточно быстро, около 120-130,по расходу выходит по трассе не больше 8 литров,в городе в 10 литров всегда вкладываюсь, даже если с каждого светофора дрейфовать. В спокойном стиле на трассе при 120-в 7,5 литров, в городе-около 8-8,5 литров. Лично я считаю это хороший плюс для этой машины.
С шумоизоляцией немного печально. Слабовата шумка именно арок колёс, шум от дороги сильноват. Но в остальном отлично движок тихий сам по себе, выхлоп со стороны радиатора, а не как на Ладах-у моторного щита, поэтому и так тихо. Гидроусилитель вообще класс, плотный руль,чувствуешь колеса ровно сколько надо, управление идеальное, рулевая рейка говорит хозяин машины не убиваемая. Подкапотное пространство большое, да и двигатель кажется не маленький. На обгон машина идёт уверенно.
Передняя панель конечно как я и говорил сейчас выглядит старовато, но что удивительно она не скрипит, или мне просто повезло, сегодня не скрипела?)) По комфорту всё продумано, удобно, всё есть и ничего лишнего. Идеальная посадка за рулем, до всего интуитивно дотягиваешься без отвлечения от дороги. Рычажки и кнопки все на своём месте. Все кнопки нажимаются мягко, хороший отклик у них. Места в салоне достаточно много, вчетвером вообще вразвалку, а впятером не тесно ни разу. Что мне понравилось, и вижу я только у Лансера, это все 4-е стекло подъёмника с доводчиками стёкол.
В багажнике 430 литров указано, это неплохо. В общем, влезает всё что положишь,проблем с вместимостью мне кажется не будит. Удобно то, что есть ниша в багажнике, туда убрано запасное колесо и там остаётся ещё место под аварийный знак и баллонный ключ, и всякую ерунду.
Теперь подвиду небольшой итог, машина лучше всех наших которые я знаю. Она отлично подходит для города,трасс и всех любых дорог. Да ей уже 10 лет, но на вид она не уступает нашим новым машинам. У неё есть минусы, но по большому счёту это только от времени. Нашим машинам, до такого качества очень далеко. Mitsubishi Lancer IX Рестайлинг, мне очень понравился, и он оставил самые хорошие и добрые впечатления о себе.