Найти в Дзене
cars atmosphere

Mitsubishi Lancer Evo VI который пересматривает стандарты

Я наткнулся на этот Evo VI когда уже уходил с мероприятия Stance Nation проходившего на острове Одайба в воскресенье и он зацепил меня наверно только тем, что это был единственный Mitsubishi Lancer без чрезмерного отрицательного развала и построенный очевидно для выполнения конкретной задачи. Визуально автомобиль со своим передним бампером, надутыми задними арками и колёсами Barramundi Design Eleven выглядел как спортивная версия автомобиля от Tommi Makinen Edition. Нюансы типа полусликов Dunlop и тормозов AP Racing были ещё одним намёком на его предназначение. Но к такому моторному отсеку, меня жизнь не готовила! С чего начать то? Ну, могу точно сказать, что парни из S&A Autocreate на самом деле знают, что делают, но касаемо двигателя, подача такого рода далека от общепринятой в доработанных автомобилях ориентированных на результат в Японии. Конечно, всё меняется и налаживается и есть некоторые исключения из правил, но в большинстве своём встречаясь с машинам построенными в ст

Я наткнулся на этот Evo VI когда уже уходил с мероприятия Stance Nation проходившего на острове Одайба в воскресенье и он зацепил меня наверно только тем, что это был единственный Mitsubishi Lancer без чрезмерного отрицательного развала и построенный очевидно для выполнения конкретной задачи.

-2

Визуально автомобиль со своим передним бампером, надутыми задними арками и колёсами Barramundi Design Eleven выглядел как спортивная версия автомобиля от Tommi Makinen Edition. Нюансы типа полусликов Dunlop и тормозов AP Racing были ещё одним намёком на его предназначение.

-3

Но к такому моторному отсеку, меня жизнь не готовила! С чего начать то? Ну, могу точно сказать, что парни из S&A Autocreate на самом деле знают, что делают, но касаемо двигателя, подача такого рода далека от общепринятой в доработанных автомобилях ориентированных на результат в Японии. Конечно, всё меняется и налаживается и есть некоторые исключения из правил, но в большинстве своём встречаясь с машинам построенными в стране всходящего солнца нечасто удивляешься, когда речь заходит о внимании к деталям.

-4

Но не в этом Evo. Моторный отсек был приведён в порядок, "выбрит" (подвергнут шейвингу), в нём спрятана вся проводка и финальный вид в том же цвете синего металлика в который покрашен кузов, выступает в качестве заготовки для всех построенных моторов. Я упомяну некоторые элементы в двигателе для полного описания этого автомобиля, ибо я должен его описать, но упомянуть несколько вещей. Мотор построен на базе блока больше 2-ух литров, возможно на блоке от 4G64 объёмом 2.4 литра. Работает всё с твинскролльной турбиной BorgWarner EFR на коллекторе Full-Race, под управление пары внешних вестгейтов Turbosmart.

-5

-6

Большая турбина EFR питает двигатель через впускной коллектор от производителя Plazmaman, от которого установлена также топливная рампа.

И если говорить о постройке, на моторе установлена клапанная крышка 4G63 выполненная из алюминия Frontline Fabrication. И да, к тому же изготовили даже крышку закрывающую шестерни и ремень ГРМ.

-7

Автомобиль изобилует удивительными деталями, это касается и интерьера, который несмотря на то что облегчен, имеет приятные дополнения.

-8

Этот Evo оставил у меня на лице большую улыбку, потому, что это именно то, что я хочу видеть в большем количестве в Японии. То есть, нестандартное мышление с акцентами на мелких деталях и отсутствие страха экспериментировать с проверенными и испытанными компонентами из-за рубежа.

Подписывайтесь на наш канал, оценивайте статью.
Переведено на русский язык с сайта
SpeedHunters.com