Команды:
— hud_scaling [size]
— cl_hud_radar_scale [size]
— cl_hud_playercount_pos [state]
— cl_hud_playercount_showcount [state]
— cl_hud_color [state]
— cl_hud_bomb_under_radar [state]
— cl_hud_healthammo_style [state]
— cl_radar_icon_scale_min [size]
— cl_radar_scale [size]
— cl_radar_always_centered [state]
— cl_radar_rotate [state]
— cl_radar_square_with_scoreboard [state]
— cl_showloadout [state]
— cl_loadout_colorweaponnames [state]
— cl_show_clan_in_death_notice [state]
Теперь команды с пояснениями:
hud_scaling [...] - Доступные переменные: от [0.5] до [0.95]. Эта команда изменяет общий размер интерфейса (радар, оружие, здоровье и так далее).
cl_hud_radar_scale [...] - Доступные переменные: от [0.8] до [1.3]. Эта команда меняет только размер радара.
cl_hud_playercount_pos [...] - Доступные переменные: [0] или [1]. Если переменная - [1], то табло с игроками и таймером переместится сверху вниз.
cl_hud_playercount_showcount [...] - Доступные переменные: [0] или [1]. Если переменная - [1], то табло с игроками немного изменится: вместо отображения значка каждого игрока останется один большой цифрой, равной количеству живых игроков.
cl_hud_color [...] - Доступные переменные: [0/1/2/3/4/5/6/7/8/9/10]. Эта команда, в свою очередь, меняет цвет интерфейса. Дефолт = 0; белый = 1; голубой = 2; синий = 3; фиолетовый = 4; красный = 5; оранжевый = 6; желтый = 7; салатовый = 8; бирюзовый = 9; тускло-розовый = 10.
cl_hud_bomb_under_radar [...] - Доступные переменные: [0] или [1]. Если переменная - [1], то в случае, если у вас есть бомба, она будет отображаться не только справа рядом с вашим оружием, но и под радаром.
cl_hud_healthammo_style [...] - Доступные переменные: [0] или [1]. Если переменная - [1], то не будет отображаться уровень здоровья, останутся только цифры.
cl_radar_icon_scale_min [...] - изменяет размер иконок на вашем радаре. Стандартные иконки [0.6].
cl_radar_scale [...] - изменяет масштаб карты радара. Стандартный масштаб [0.7].
cl_radar_rotate [...] - Доступные переменные: [0] или [1]. Включает или отключает вращение радара.
cl_radar_square_with_scoreboard [...] - Доступные переменные: [0] или [1]. Если переменная - [1], то когда вы будете открывать счет, радар будет становиться квадратным и будет видна вся карта.
cl_showloadout [...] - Доступные переменные: [0] или [1]. Когда переменная - [1], оружие в вашем инвентаре будет всегда отражаться в правом нижнем углу.
cl_loadout_colorweaponnames [...] - Доступные переменные: [0] или [1]. Если переменная - [1], то при выборе оружия, если у вас есть какой-то скин, цветом будет отображаться качество этого оружия.
cl_show_clan_in_death_notice [...] - Доступные переменные: [0] или [1]. Если переменная - [1], то при смерти игрока, вместе с его именем, будет отображаться его клантэг.